Улицы были наполнены пустотой. Это вовсе не удивительно, ведь в такую жару даже кошка не выползет из тени. Однако, с гордо поднятой головой по тротуару шагала Ксюша. Музыка так и вырывалась наружу из ее наушников. Обычно, она не любила, когда музыку слышно другим и, каждый раз, когда мимо нее проходил кто-нибудь, она убавляла.
Оставалось несколько метров до ее любимого места. Здесь она провела очень много времени. Именно здесь произошло так много значимых для нее событий. Например, встретила свою первую любовь. Ну, или нашла себе человека, который ее понимает от и до – подругу. Именно это кафе постоянно приносило в ее жизнь людей. Пусть, она с ними больше не общается сейчас, но это место всегда будет многое для нее значить. В детстве она всем твердила, что хочет сыграть свадьбу именно в этом кафе. Но когда пришли более осознанные годы, она ясно дала всем понять, что пышной и громкой свадьбы ждать не стоит: решила, что хочет помолвиться с тем человеком, который будет любить и которого она полюбит всем сердцем, где-нибудь на берегу моря или океана. В тишине, спокойствии, любви. Где волны ласкают берег, кричат чайки, да и только они. Где тишину нарушает только прохладный ветер, вызывающий мурашки по телу. Без всякого громкого торжества на весь городок, унылый и полностью окунутый во мрак. Именно так считала девушка, ведь, не смотря на солнечную погоду, люди оставались скрытными. Каждый человек в этом городе напоминал серийного убийцу или маньяка, бегающего на свободе, который прячется от власти и наказания. Улицы оставались пустыми вплоть до вечера. Тогда уже волна подростков и молодых с громкой музыкой, криками и весельем вываливалась на улицы и заполняла всю ту пустоту и тот мрак, что царил везде. Ночью было страшно ходить в темных переулках лишь потому, что пьяные парни приставали даже к мужчинам из-за отсутствия полового акта. Звучит это хоть и смешно, но представьте себя в такой ситуации: идешь сама по себе домой, уже привыкшая к пустоте этих улиц днем, а тут из-за кустов или какого-нибудь деревца на тебя кидается, как злая и сорвавшаяся с цепи овчарка, паренек, по глазам которого можно прочитать все его нужды в сексе.
- Ну неужели, я думала, что уже ты посралась с отцом еще больше и не придешь, - улыбнулась Вика и крепко обняла подругу.
- Я просто задумалась, - обняла в ответ Ксю и выдохнула с облегчением, - пошли уже покушаем, иначе я умру с голода.
YOU ARE READING
Лохушка Ксю или Неочень интересная история
RomanceТебе 17, а ты всё ещё гуляешь до 11? Или твой бывший заставляет влюбляться в него снова и снова, но при этом не делая первый шаг? Что ж, однозначно лохушка. Хотя, стоп. Ты девушка с шикарной внешностью, гуляешь без лимитов, но нет парня? Ещё одна ло...