Часть 3

206 8 0
                                    

Чонгуку так приятно слышать эти слова, но он решает помучать парня ещё немного. Снимает нижнее бельё, берёт телефон Тэхёна, включает камеру и фотографирует себя в разных позах.
- А как лучше, мм? А может так? - Гук берёт в рот стояк Тэхёна и делает селфи, - нравится?
Рука Тэ вырывается из туго связанной верёвки, что впивалась в его белоснежную кожу и оставила красные следы, и ложится на голову Чонгука. Он берёт парня за волосы:
- Мм... так определённо лучше...
Желая ещё немного поиграться, Гуки отходит, достаёт из шкафа вибратор, покрутив его в руке и немного подумав, он всё же решает, что это будет последнее испытание для Тэхёна. Тут парни слышат, как кто-то вошёл в дом.
Стук в комнату.
Чон бросает взгляд на Тэ, но тот не в состоянии думать сейчас, ещё одно прикосновение Гука и парень кончит.
Чонгук подходит к двери:
- Кто там?
- Мне нужен Тэхён, он у тебя?
- Чимин? Какого хрена ты здесь делаешь? Ему сейчас не до тебя, сваливай.
- Я зайду?
- Не смей, - Гук со всех сил тянет на себя ручку двери, пытаясь запереть её, но не успевает.
Чимин заходит в комнату, и его челюсть свисает до пола.
Чон прячет вибратор за спиной, а Тэхён накидывает на себя одеяло.
Взгляд Пака застывает на голом Чонгуке, который прерывает нависшее малчание и с ухмылкой произносит:
- Хочешь присоединиться?
В состоянии шока, Чимин пятится к выходу, пытаясь нащупать дверную ручку, и найдя её, наконец сваливает. Он, конечно, знал, что его друзья с приветом, но не думал, что настолько...
Теперь сладкому наказанию никто не мог помешать.
- Малыш испугался? - усмехнувшись, Гук подходит к Тэ, убирает одеяло и подносит вибратор.
- Агх... папочка... агх... - парень изо всех сил сжимает простыню, - агхх...
***
Тэхён просыпается. Резко встаёт, отчего перед глазами появляются круги. Скидывает с себя одеяло и видит, что на нём его любимая пижама, которую подарил Чон на Рождество. Уже собирается встать с постели, как вдруг замечает под собой что-то белое и липкое.
- Ч-чёрт... этот дурацкий сон... - парень берёт в руки телефон, растирая сонные глаза, заходит в сообщения, но статус Чонгука со вчерашнего дня всё ещё стоит "оффлайн".
Постучав пальцами по экрану, он заходит в галерею и пролистывает общие фотографии.
Нет, так больше не может продолжаться. Ещё три дня парень просто не выдержит.





VKook&TaeGi |Fuck me, hyunМесто, где живут истории. Откройте их для себя