Часть 2

221 10 0
                                    

Проходит два часа. Тэхён обновляет сообщения, но статус Чонгука всё ещё остаётся "оффлайн".
Парень кладёт телефон на комод, включает камеру и ставит на таймер. Отходит, чтобы сделать ещё несколько снимков для хёна. Отправляет.
- Давай же, прочитай.
- Уже прочитал, - в комнату заходит Гук. Снимает рюкзак и кидает в угол комнаты, туда же летит кожанка, брюки и футболка.
- Уже вернулся?
Не отвечая, Чон открывает прикроватную тумбочку и достаёт оттуда наручники и кожаную плётку.
Глаза Тэ загораются от предвкушения, жадно сглатывая, он ложится на кровать, положив под себя подушку.
- Накажи меня, хён, - эта фраза окончательно сводит с ума Чонгука.
Он надевает наручники на Тэ, отчего и без того бледные пальцы парня становятся ещё белее.
- Перевернись.
Тэхён послушно ложится на живот. Чон проводит холодной плёткой по его спине, от чего по телу парня пробегаются мурашки.
Ударяет первый раз, второй. Нависает над худощавым телом и жадно целует красные следы.
Чонгук знает, что слабое место его парня - шея. Проводит по ней носом, жадно вдыхая сладкий аромат, и кусает.
- Агх... х-хён...
- Понравилось издеваться надо мной? Посмотрим у кого это получится лучше.
Открывает полку ниже и среди кучи барахла из секс-шопа находит вибратор. Включает, но немного подумав, выключает и кладёт на место. Находит тюбик со смазкой с запахом мяты.
- Это то, что мне нужно.
Сдавливает немного на ладонь и растирает.
- Ммм... - сладко стонет Тэхён, уловив любимый запах.
Чонгук разворачивает Тэ и, раздавнув его ноги, усаживается между ними. Мягкая рука ложится на член Тэтэ, отчего он начинает дёргаться. Чонгук улыбается и целует внутреннюю часть бедра.
- Х-хён... р-р-развяжи...- выходит из парня, которому становится невыносимым терпеть. Сам виноват, доигрался...

VKook&TaeGi |Fuck me, hyunМесто, где живут истории. Откройте их для себя