|

7.9K 348 384
                                    

Я открыла глаза и очутилась в какой-то комнате, в которой было много кроватей, на которых лежали дети лет 2-3-4. Здесь всё слишком большое... Я посмотрела на свои маленькие пухленькие ручки и поняла, что мне так же где-то года три. Все ещё спали и я не хотела их будить, вместо этого я начала взглядом изучать комнату, в которой нахожусь. Ранние лучи солнца освещали глиняные стены, но длинные волосы цвета крови мешали мне рассмотреть пространство. Цвета крови!? Где зеркало? Мне аж интересно стало как я выгляжу, классный сон. Я встала и направилась к окну и увидела... Сунагакуре-но-сато? Гаарочка, милый мой, Ты где? Деревня ещё спала, ни единой души на улице. Я вздохнула и направилась понежиться в кроватке будучи уверенной в том, что это сон. Мизинец. Тумбочка. Сталкновение неизбежно. Боль. Тихое, сдержанное "ай" послышалось в комнате, но никто, слава богу, этого не услышал. Но... Нельзя же чувствовать боль во сне...

Так это не сон!? Как я тогда... Это возможно...!? Но...

Я почувствовала сильную боль в глазах, но мне было не до этого. Я была в шоке от происходящего! Я сошла с ума...?

— Эй, Хитоми, — Я услышала чей-то тихий детский шёпот. Я повернулась на звук, это была маленькая девочка с блондинистыми и волосами и зелёными глазами. Она было хотела что-то сказать, как удивилась и испугалась так, будто я её убить хочу, — ч-что у т-тебя с глазами!?

— Хм?

Она взяла маленькое зеркальце со своей тумбочки и жестами показала мне посмотреть в него. Я подбежала и увидела... Шаринган. Как!? Не может быть! Откуда он у меня!?

— Хн... — Обратилась я к этой девочке, — не говори никому что видела...

— Ладно, но ты потом всё объяснишь мне.

Я кивнула и услышала шаги направляющиеся к комнате, быстро легла на свою кровать и дверь открылась. Вошла красивая девушка лет двадцати с длинными чёрными волосами и голубыми глазами, после чего начала всех будить.

Дети проснулись и я увидела только девочек, должно быть, мальчики живут в другой комнате. Детей направили в ванную и меня с ними. Я услышала, что ту девушку называют Люси, она хороший человек. Это видно.

После этого мы оделись и пошли на зарядку. Определённо худшая часть дня. А вот завтрак мне даже понравился. Нам дали рис, я его обожаю. После этого нас отправили на прогулку.

Хитоми Узумаки-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя