||||||||||||||15

2.7K 191 49
                                    

Прошёл месяц с того момента, как мы с Итачи "провалили" миссию по захвату девятихвостого.

— Блин, вот ты не меняешься, нии-сан. Раньше с нами не тренировался и сейчас отказываешься.

— Мы должны добраться до деревни песка за пол дня, у нас нет времени.

— Я могу нас переместить туда за секунду с любой точки вселенной.

— Разве у тебя есть там печать?

— Да, у меня друг в песке живёт, но мы, скорее всего, окажемся прямо у него в комнате.

— Перемести нас туда. Заказчик даст больше чаевых, а нам просто необходимо данго.

— И кофеёк. — Добавила я, поле чего я использовала технику бога грома.

Объясню: члены организации Акацуки, помимо того, чтобы искать хвостатых, как не странно, выполняют и задания заказчиков. Если люди сомневаются в том, что даже джонины смогут выполнить какую-либо миссию или это что-то секретное, они могут нанять нукенинов "S" ранга, состоящих в Акацуки и заказчик может не сомневаться в том, что они выполнят эту миссию и информация останется засекреченной ото всех, кто не состоит в нашей организации. В наших же интересах выполнять эти миссии на высшем уровне, ведь помимо 40% денег от заданий, мы получим ещё и чаевые.

— Хитоми? — Удивлённо спросили все присутствующие.

Это пиздец...

— Хитоми, вернись в Коноху!!! — Прокричал Наруто, формируя в своей руке расенган.

— Я убью вас!!! — Прокричал Саске, формируя чидори.

— Что вы здесь делаете? — Серьёзно и с осторожностью спросил Хатаке, ожидая Нападения.

— Хитоми-сан..? — В слух подумала Хината.

— Что здесь происходит? —Спокойно спросил Гаара.

— А кто это такие вообще? — Просили двое незнакомых мне шиноби из песка.

— Гаара! — Прокричала я, заключая его в объятия, но когда до меня дошло, что я делаю, покраснела и быстро отстранилась. — Слушай, а сколько километров до Суны отсюда?

— Около ста.

— Чёрт, да почему все мои атаки работают на мне же!? — Прокричал израненный Узумаки.

— Печать УСС. Ох уж эти блондинки...

— Ксо! — Прокричал Учиха поняв, что до его старшего брата с этой печатью не достать, после чего пришёл в бешенство и начал нападать на Итачи без разбору.

Хитоми Узумаки-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя