Глава 2. Человек, свалившийся с неба

228 17 2
                                    

Глава 2. Человек, свалившийся с неба

Когда до меня в полной мере дошло, что случилось, я бросилась к пострадавшему и опустилась рядом с ним на корточки. Внутри все сковал ледяной страх, сердцебиение участилось, а в висках болезненно запульсировало. Я ещё никогда не была свидетельницей чего-то ужасного и не знала, что нужно делать в такой ситуации.

Убился, точно убился! — паниковала я.

Это был молодой парень с резкими чертами лица и угольно-чёрными волосами. Крови у него не было. Лицо, голова — все на первый взгляд выглядело целым. Он лежал на спине, и — я готова была поклясться! — от его темно-синего плаща шёл легкий дымок, который из-за дождя моментально таял.

Я запрокинула голову вверх, уверенная, что он откуда-то спрыгнул — из окна или с балкона. Возможно, в доме был пожар, недаром же я учуяла запах гари, который сначала приняла за паленое тесто! Пробежавшись взглядом по серому фасаду, усыпанному окошками с двустворчатыми ставнями, я обнаружила, что ничего не горит. Окна закрыты, дым ниоткуда не валит. Тогда откуда он спрыгнул? С крыши? Я опустила взгляд и ещё раз разглядела незнакомца. Никаких увечий, синяков или ссадин. Одежда целая, немного пыльная и мокрая, но не прожжённая и не разорванная. Казалось, что он всего лишь спит. Дом имел всего три этажа. Мог ли парень выжить, упав с такой высоты? Наверное, мог. Вот только я боялась прикоснуться к нему, чтобы это проверить.

Происшествие, естественно, собрало кучу народа. Люди столпились за моей спиной и начали перешёптываться. Они словно ждали от меня — шестнадцатилетней школьницы — каких-то действий. Но я была объята ужасом и только тупо глядела на несчастного парня, как никогда ощутив себя никчёмной и беспомощной.

Неожиданно пострадавший распахнул глаза. Они оказались неестественно голубыми, словно покрытыми толстыми корками льда. У меня отлегло от сердца — хоть эти глаза казались бездушно холодными, в них была жизнь. Парень с непониманием заморгал, огляделся, а потом остановил взгляд на мне и хрипло выдал:

— Что за планета?

Я растерялась и открыла рот, чтобы ответить, но не смогла произнести ни звука. Человек явно был не в себе, и это было даже неудивительно. Удивительно было то, что он так легко отделался!

— Нужно вызвать «скорую»! — сказал какой-то мужчина из толпы.

И это была первая дельная мысль за все это время.

Мерцание бездушных звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя