Всем Здрасте, Меня зовут Саша, а если быть точно, то: Бельских Александра. Мне 19. Недавно окончила школу, ну так, на 4. С 14 лет училась петь и танцевать, хоть 2 у меня до сих пор не очень. До 15 лет моя семья жила бедно, но потом как-то всё наладилось, и даже очень, но сейчас не об этом.
-Всё, вы меня достали! Я ухожу! - Крикнула я напоследок родителям и хлопнула входной дверью. Как же они меня бесят! Мы ссоримся с ними с моего самого раннего детства. Я лет в 13 даже подумывала о суициде, но потом поняла, что это бесполезно, так как они меня и на том свете достанут.
Вот иду я по улице ночью, шёркая дорогими кроссовками по асфальту и незнаю что делать.
А началось всё с того, что родители постоянно высказывали возмущение, по поводу того, что я сижу у них на шее и не могу найти работу. И нет, я не могу найти работу не из-за того, что мне лень. Всё далеко не так, на самом деле я очень стеснительная с другими людьми, но если мне хамят, то всё, бегите."Блядь, ну и куда мне теперь идти?! Нашли время для ссоры". Решила чекнуть страницу в ВК, может быть кто-то в сети.
"О, Данька!"
"-Привет
-Привет Сань, что хотела?
-Забери меня
-Что, опять бухала?
-Не, предки мозги компостировали
-Опять?! Хорошо, выезжаю."Данил - Мой сосед напротив и по совместительству мой лучший друг. Вообще не представляю, чтобы я делала без него.
Пока я стояла и думала над смыслом жизни подъехал Даня.
-Эй, красавица, подвезти? -Сказал Данька Кавказским акцентом. Ну и как от этого не заржать. Эта сволочь постоянно меня смешит.
Я села в машину.
-Поехали! - закричала я.
-Вы готовы дети?
-Да, Капитан!
-Я не слышу!
-Так точно, Капитан!
Мы почти всегда ведем себя как-то по-наркомански.
Вот мы тронулись и поехали.
Я бы не написала Данилу, если бы он жил напротив. Просто в его хате сейчас ремонт, что краской несёт даже в нашу квартиру. Сейчас он живет в загородном доме. Как вы понимаете Данил тоже не из бедных.Из раздумий меня вывел поздзатыльник от этой сволочи. Я дала ему леща в ответ и мы вышли из машины. Не, ну дом конечно большой.
-Эй, Сань? -Я обернулась.
-Чего?
-Опять вещи не взяла, опять с карты тратить?
Вобщем, у нас с Данькой есть карта на критические случаи. В основном содержимое трачу я, так как я постоянно ссорюсь с предками.
-Ну я потом положу, я знаю что родаки мне мою заблокировали.
-Ладно, с тобой спорить бесполезно...
-Даже не сомневайся. - хихикнула я и побежала в дом "а-ля самолётик"
-Саша, Подожди!
-Ну что еще?- обернулась я стоя у входной двери.
-Ты... Должна будешь забраться в моё окно.
- Всмысле?! Это шутка такая?!
- Родители запретили мне с тобой общаться.
-Охуенно!
-Тише! -Вдруг из-за двери слышатся шаги. Быстро срываюсь с места и бегу за дом. Дверь открывается и на пороге стоит его 10-летняя сестра. Тихо матерюсь и выхожу из "укрытия". Пока иду обратно бро что-то шепчет своей сестре и они всместе ржут, смотря на меня. Я поняла, чего они угорают. Эта сволочь рассказала, что это за кросс вокруг их дома.
-Сокол, беги.
-А что сразу беги?-Говорит Данил, отходя назад. Я продолжаю надвигаться, а он отходить.
-Ну всё, кое-кто попал.
-А чего сразу попал. - Я сорвалась с места и побежала за ним, а он от меня.
Мы навернули так кругов 5 вокруг дома.
Но вот Данил резко останавливается и я не успев затормозить падаю с ним на землю.
Очень кхм... пикантная обстановочка.
Я лежу на Дане и мы оба красные, как раки, а его сестра ржет над нами. И не мудрено, ей всего 10. Она еще не понимает, каааак нам стрёмно.
Я встаю с Соколова. Пинаю его и подхожу к его сестре.
-Привет, Машка, предки дома?
-Неа, на неделю на отдых полетели. Меня не взяли из-за учёбы, а Даню, чтобы присматривал за мной.
-Ясно. Найдётся койка для гостя.
-Конечно. Но с тебя билет в цирк.
-Замётано.
-Эй, лётчик! - Крикнула Маша своему брату - долго тебя еще ждать? Или кто-то хочет спать на улице?
-Понял. Не дурак. - Ответил Сокол.
Мы зашли в дом. Данил показал мне мою временную комнату. А ничего так, уютненько.
Он уже хотел выйти, но я его остановила.
-Эй, Соколов.
-Что? - обернулся мой лучший друг.
-А почему ты не устроишь вечерину?
-Во 1: Тут маленький ребёнок. Во 2: Ты помнишь прошлую вечеринку? Я из-за того случая еще до сих пор в квартиру вернуться не могу.
-Ну мы пригласим только нормальных друзей. Моих друзей приглашать не будем - я тихо хихикнула - А Машка уже большая, с ней ничего не случится.
-Ладно, устроим завтра вечером. - Заговорчески улыбнулся Данил и закрыв дверь вышел.
Я не раздеваясь упала на кровать и сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё моё[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда девушка попадает в Black Star, случается многое. Вот и сейчас сердце главного Холостяка растает именно для неё.