Я потеряла сознание. И нет, не от удивления, а от жгучей боли в ноге.
Проснулась я уже в салоне какой-то машины. На вид всё очень красиво и этично что-ли, хотя думаю, что и ценник тоже соответствует этому салону.
Я потихоньку начала вспоминать минувшие события.
«Может это всё был сон?»
Но случайно надавив левую ногу со скулежом отбросила эту мысль куда подальше. «Тем более, как мне описать появление в этой машине. А-а-а, как всё сложно!»
Из раздумий меня вывел хлопок двери машины. Я повернула голову влево и встретилась взглядом с знаменитым певцом Русской эстрады — Тимати, мать твою.
-Привет, ну ты как? Извини, за эту ситуацию. Я сейчас же отвезу тебя в больницу. Я просто ждал когда ты очнёшься. Я так виноват перед тобой…Мне пришлось прервать самоистязания Тимура.
-Т-тимур Ильдарович, вы ни в чём не виноваты, я сама…
Но он снова прервал меня, вот что за?!
-Так, во 1, я знаю, что это — он показал на мою лодыжку — сделал я, и никаких «Но!», а во вторых — он сделал паузу, потом полностью повернулся ко мне, и протянул руку для рукопожатия — просто Тимур или Тим — Я неуверенно пожала руку.
Редко блин со звездой видишься. Мы так долго жали друг другу руки, а Тимати будто выжидал от меня каких-то действий. Спустя минуту он произнёс:
-А ты?
-Ой, Саша. — Глупо улыбнулась я и заправила выпавшую прядь волос.
«Дура! Ой Дура!» — пронеслось в голове.
Мы закончили наше рукопожатие. Тимати сразу вернулся в прежнее положение и завёл мотор. Мы тронулись. По пути в больницу он всё спрашивал меня о самочувствии, и как у меня нога.
Я конечно отвечала, что все хорошо, но на мельчайшей кочке появлялась сильная вспышка боли, которую я старалась чательно скрыть.
Вот мы подъехали к приёмному покою. Я вышла из машины и под уговоры Тимура в предложении помощи доковыляла до входа. Мы спросив в регистратуре номер кабинета, начали «увлекательное» путешествие «9 кругов по больнице»*
На удивление после разговора Тима со стоявшими в очереди людьми, я прошла без очереди. Оказалось, что он пообещал каждому фото с собой. «Боже, Какие жертвы!»
Мы отправились на рентген.
«Вот же чёрт! Кто придумал травматологию на 1 этаже, а рентген на 3?!»***
Спустя полтора часа мы вышли из этого ада. Врач сказал, что ничего страшного нет, и это просто ушиб. Мне предложили больше не «летать». Эх, если бы это только от меня зависело. Мне приложили компресс, намазали мазью, и замотав бинт сказали, чтобы я не беспокоила ногу до послезавтра ВООБЩЕ. «Вот блин, невезение — Моё кредо. И куда мне теперь идти?»
-Где твой дом? — Послышался из реальности мне голос Тимати.
--В смысле?
-Ну то есть где ты живёшь?
-А-а-а-а, ты об этом. Ну, я могу себя поздравить, с сегодняшнего дня я официально бомж. — Проговорила весело я, разведя руки в стороны.
Тут я решила повернуть голову в сторону моего собеседника, и встретилась со злым взглядом Тимура.
-Что?
-А теперь медленно, и по порядку — сдержанно произнёс певец.Мне пришлось вкратце рассказать всю историю, начавшуюся еще со вчерашней ночи. Все время Тим сидел просто смотря перед собой. Дослушав до конца, он неожиданно для меня завёл мотор, и повёз нас куда-то на своём чёрном коне.
-Э-э, мы сейчас куда?
Ответа не последовало
Я повторила. Снова ничего. Я набрала воздуха в легкие, и заорала.
-ДА КУДА МЫ МАТЬ ТВОЮ ЕДЕМ?!
От такого крика Тимур мало того что шелохнулся, да еще и с испугу случайно повернул руль, и мы чуть не выехали на встречку.
-Ты что дура?! А если бы мы разбились?! — Орать начал уже Тимати. Но потом более спокойно произнёс — Домой ко мне мы едем, домой.
-Ну ты, это, извини. Так. Стоп. Что?! Вы в своём уме? Я не поеду… Мне неудобно…
-Неудобно ей…- Перебил меня Юнусов — Неудобно спать на потолке, а жить со мной нормально, тем более живу я один.
«Это меня и пугает»
Я больше не смогла ничего ответить, и оставшееся время в дороге мы провели в тишине.
«Я не понимаю этого человека. Он то серьезный, то весёлый и смешной, то опять сама серьезность.»
-Приехали — Оповестил Тимур.
Я выползла (по другому это не назовёшь) из машины и огляделась по сторонам. Мы были у какого-то небоскрёба.
Тимати закрыл машину, подал мне руку и доведя до подъезда открыл дверь какой-то карточкой. Моя семья зарабатывает чуть больше среднего, а артист похоже по-настоящему миллионер. Мы зашли с ним в лифт и поднялись на 9 этаж.
-Он открыл входную дверь своей квартиры всё той же карточкой и запустил меня внутрь.
-Тим, ну мне неудобно жить у тебя…
-Да не волнуйся, у меня девушка есть.
У меня отлегло и я шумно выдохнула, что не ушло из вида певца, поэтому я под смех Тимура я «пошла» изучать его апартаменты.***
-Тимур, у тебя же есть девушка? Тогда почему ты сказал, что живёшь один? Я же буду вам мешать?
-Ты не будешь нам мешать, поскольку она живёт у родителей. Не доверяют они мне видите ли. -Хмыкнул Тим.
Тимур показал мне мою комнату и оставил одну. Я зашла в YouTube И стала смотреть видео. Так я смотрела видосики до поздней ночи.
«Ну что, будем спатьки, а завтра будем решать что-то с моим передвижением»
Я укуталась в теплое одеяло как гусеничка и упала в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё моё[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда девушка попадает в Black Star, случается многое. Вот и сейчас сердце главного Холостяка растает именно для неё.