Тэ поднялся к дороге и начал ждать, при этом мысленно матеря Хосока.
Вдалеке показалась машина. Поправ парик и посмотревшись в зеркальце, чтобы убедиться реалистично ли выглядит заранее размазанная тушь. Он подошёл ближе к проезжей части и вытянул руку.
Водитель остановился:
- Мисс, вам чем-нибудь помочь? -Ой, понимаете у меня колесо спустило. Я пыталась заменить, но у меня не получилось и связи здесь нет, чтобы эвакуатор вызвать.-он составил самую грустную мордашку какую только смог. - Помогите,пожалуйста.
Водитель взглянул на часы, а потом снова посмотрел на заплаканную "дамочку".
-Эм... Ладно, думаю это не займет много времени. Где ваша машина? -Спасибо, спасибо! Пойдёмте я покажу. -они спустились по тропинке в глубь леса.
-Вот!-Тэ указал на машину.
-Какое колесо спустило?- спросил Бэкхён.
-Левое-переднее.
-Сейчас посмотрю... Но оно же не спущено...
Он почувствовал резкую боль в плече, кто-то заломил ему руку.
- Давай быстрее! -Человек сделавший это прикрикнул на кого-то.
-Сейчас!- второй подошёл и затянул её.
Бекхён смог частично повернуть голову. Он увидел двух
человек- один держал его, другой вводил ему что-то.
-В следующий раз возьмём хлороформ.
-Зачем понадобится кучу времени чтобы он заснул!?
-Всего 5 минут. -вздохнул второй.-Но нет же, мы будем карячиться и делать укол.
-Забей!-рыкнул первый.
Всё начало расплываться и через минуту он закрыл глаза.
-Фух. -выдохнул Хосок- Хён, всё можешь не держать.
Эх...Ну первый пункт сделан. Берите ключи и идите к машине, про печатки не забудьте.-Юнги сел на землю облокотившись спиной на ствол дерева.
Перчатки чтобы не оставлять отпечатков?-спросил Джин у Чона.
-Ага.-сказав это то он начал рыться в карманах Бэкхёна-Идём.
Он пошёл к дороге. Ким обернулся и взглянув на Ви и Мина ушёл за Хоупом. Как только они скрылись из виду Тэ обратился к Аджусту:
-Может не стоило вовлекать его в это?- Он сел рядом со старшим.
-Да но, поверь мне, он сделает то что не смогу сделать я.
-О чём ты?- он не непонимающе посмотрел на него.В ответном взгляде Хёна он прочитал ответ который его шокировал.-Н-но... почему ты так решил?
-Интуиция.
Тем временем ребята уже дошли до машины.
-Так одень-ка это-Хосок протянул ему. медицинскую повязку.
-Угу...
-Не бойся всё будет хорошо-он похлопал его по плечу.
-Я не боюсь.-Ким выключил сигнализацию и они сели в машину. - Мне нужно будет высадить тебя перед тем как проехать в аэропорт.
-Эм?
-Могут возникнуть проблемы, когда он сядет в авто и увидит тебя, там много народа, а лишние внимание нам не нужно, так ведь? -Да, ты прав.
Дальше они ехали в тишине Хоуп то и дело посматривал на часы. Машина остановилась.
-Что?
-Тебе нужно вылезти.
-Угу, но что ты скажешь ему, когда остановишься?
-Скажу что что-то с колесом и выйду.
-Хорошо.
Они остановились у автобусной остановки. Хосок вышел, после того как Джин уехал, он сел на лавочку и стал ждать, это ему быстро надоело. Походив немного туда-сюда, Хоуп решил полазить кустах и найти место в котором можно спрятаться, пока Ким не приехал, забравшись поглубже он наступил на валяющуюся там коробку.
-Нашли помойку.-пробурчал Чон. Но из-за крайнего любопытства, он решил её открыть.
-Оу, вот те на...
Тем временем Ким уж подъехал к аэропорту, через несколько минут к машине подошел незнакомец:
- Это ты Бэкхён, верно?
Джин кивнул.
-Хорошо- он вытащил из кармана телефон.- Ребята ведите его к выходу.
Скоро из здание вышли три человека один из них был в капюшоне. Они подошли к ним
-Вот это твой водитель, его имя Бекхён, он довезёт тебя до отеля. -Приятно познакомиться!-айдол протянул руку.
-Взаимно. - ответил он с некоторый хрипотцой в голосе.
-С вами всё хорошо?
-Да просто приболел немного.
-Что же, нам нужно ещё кое-что уладить, а выпоезжайте.
Пока Сехун садился в машину, человек шепотом обратился к Джину:
-Не думал, что Аджуст будет брать кого-то свою банду. Ты его родственник?
-Не совсем. - получил он ответ.
-Я Сюмин, если что обращайся.
-Я понял, спасиб.
-Так кто ж ты ем?
-Не суть важно.
-Поезжайте, пока-пока.-он скорчил/довольную мину.
-Ага.
10 минут езды...
-Бэкхён? -раздалось с заднего сиденья. - Бэкхён?
-А? -он вышел из оцепенения. Как давно ты знаешь Сюмина?
-Недавно познакомились, а что?
- Да так, просто мне показалось, общаетесь как давние знакомые.
Джин остановился.
-Что случилось?
-Кажется что-то с колесом, я выйду проверю, сидите здесь.
-Хорошо.
Он вышел из машины и заблокировал двери.
-Пс, Джин Хён. -послышался шепот из-за кустов. Он подошёл к ним.
-Он меня не увидит?
-Нет, стёкла тонированные, двери я заблокировал не убежит.
-Окей, я пошёл.-Хрсок вылез на дорогу. - Там в кустах коробка, возьми её, пожалуйста.
-Угу.-он разблокировал двери и, как только Хоуп залез в авто, снова нажал на кнопку и полез в кусты за коробкой.
В машине...
-Кто вы!?
- Тише, тише. Я вра.-он улыбнулся и зажал нос Сехуна плотком с хлороформом, он держал его, пока певец нет врубился и постучал по стеклу. Открыв заднюю дверь и поставив находк, он сел за руль и завел двигатель.
-Что внутри?-спросил Джин.
- Да так, кое-что.P. S:Как думаете, что в коробке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на Двоих
HumorЧто делать, когда у тебя раздвоение личности? Особенно, если одна из этих личностей самый опасный убийца Сеула, а вторая коп, которому поручено поймать его. Никто не знает об этом.... И ты надеешься, что и не узнает, но вдруг тебя начинаю...