Небольшое предисловие.
Студент прохладной жизни снова с вами. Одна только Чон~и ведает, сколько раз я говорил, что вернусь на ваттпад... Но...Итак, преступим.
-Теперь к ребяткам.
-Вы убьёте их обоих?
-Приказ был только на Сехуна-Хосок вздохнул.- Но Ди свидетелей не оставляет.
-Зачем вам это?-Джин вглянул на него через зеркало заднего вида,-Неужели вы не смогли найти другую работу?
-Всё произошло не по нашей воле.Как-то, будучи подростками, мы взялись за одно дельце:нужно было грабануть одного зажравшегося мужика и мы согласились, потому что каждому из нас нужны были деньги по собственным причинам.
Это не должно было так закончиться...Он вернулся слишком рано...-Чон замолчал на несколько секунд, но показалось будто прошла вечность.-Нас было четверо...Этот утырок пристрелил Ли Минхо, а Ди за это перерезал ему глотку. Потом Мин и Ви всё убирали, а я расчленял тело мужика и раскладывал его по мусорным пакетам, которые потом мы выбросили в реку.
Не было страха или отвращения, была только скорбь о почившем друге. У него не было родственников - беспрезорник...
На нас пала обязанность его захронить, его могила теперь там, где дети обычно закапывают мертвых животных.-И он замолк.
Ким с грустью посмотрел на догрогу и спросил:
-Что случилось потом?
-Потом?..Знаешь, убийство оно как наркотик, один раз попробуешь и потом думаешь, что чего-то не хватает в твоей и без того гадкой жизни...
-Гаф!
-Что?
-Гаф-Гаф!
-Не пугайся, это из коробки, я же обещал щеночка своему Тигрёнку.
-Давно вы встречаетесь?
-Мы нет...-Джей напустил серьёзный вид, но кончики его ушей покраснели,-Он мне как младший брат.
-У-ух...-Внезапно произнёс Бэкхён.
-Он просыпается?-с опаской шепотом спросил Джин.
-Нет, просто ворочается.
-Мы скоро будем на месте.Глава на закусочку.
(Автор готовится к смертной казне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на Двоих
HumorЧто делать, когда у тебя раздвоение личности? Особенно, если одна из этих личностей самый опасный убийца Сеула, а вторая коп, которому поручено поймать его. Никто не знает об этом.... И ты надеешься, что и не узнает, но вдруг тебя начинаю...