Глава 2. Божественная метка

645 77 20
                                    

Ынран беспокойно оглянулась - теперь это стало своеобразной привычкой, потому что меньше всего ей хотелось оказаться один на один с оборотнем. С тех пор, как в стенах академии появились парни, студентки словно послетали с катушек: начали наряжаться, будто на танцы, и флиртовать с каждым полуволком, которого им доводилось встретить на своем пути.

Чан наоборот старательно их избегала, боясь, что это приведет к необратимым последствиям. Ее шрам переставал болеть только на время, ведь стоило черному оборотню появиться в пределах видимости, как «луна разгоралась огнем». На самом деле у него было имя, как удалось разузнать Ынран. И оно даже, в какой-то мере, подходило студенту. Такое же холодное, как и он сам — О Сехун.

— Ынран? — знакомый тетушкин голос отвлек девушку от собственных мыслей.

Женщина поравнялась с племянницей, глядя на нее сверху вниз. Ли Шэн мягко улыбнулась, избавившись от привычной непроницаемой маски.

— Здравствуй, тетя, — обратилась к ней Чан, наконец, чувствуя себя в безопасности.

— Ты хотела увидеться? — спросила директор, указывая на дверь своего кабинета. — Проходи.

— Спасибо, — кивнула Ынран, послушно заходя в комнату.

Ли заняла свое место за рабочим столом и внимательно посмотрела на племянницу. Чан всегда восхищалась кабинетом тети: благодаря огромным стеллажам с дорогими и крайне редкими книгами. Поговаривали, что здесь даже были талмуды с запрещенной черной магией. Но помимо этого, тут же находился старинный камин, добавляющий комфорт этой комнате.

— Присаживайся, — Шэн магией подвинула к племяннице высокий стул.

Ынран умостилась на стул и задумчиво закусила губу, не зная с чего начать. Но так как ее тетя всегда была самым близким человеком, знающим о ней все, таить свои чувства не было смысла.

— Понимаешь...

— Здесь никого нет, — прервала ее Ли, взмахнув рукой и усеяв все вокруг голубоватым магическим щитом. — Никто нас не услышит, поэтому говори спокойно. Опустим формальности.

— Тетя, — встревоженно начала Ынран. — Скажи, зачем ты привела в академию оборотней? Ты же знаешь, что они крайне опасны:

— Знаю. Это единственная причина, по которой ты пришла? — Шэн смотрела на нее так, словно видела насквозь. В такие моменты она была действительно похожа на ее маму, которую Чан помнила совсем плохо, но, все же, мелкие ниточки воспоминаний остались в сознании. Мама могла вот так же посмотреть на нее, когда Ынран вредничала или отказывалась кушать.

Волчий БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя