Мы шли по городу после того как я ударила Себастьяна он ни слова не сказал и не смотрел на меня как делал это раньше он даже не улыбнулся.
Себастьян: госпожа постойте.
Сиель: не называй меня госпожа я же пацаном притворяюсь....
Себастьян: да конечно, господин.
Сиель: ещё лутче хотя бы по имени...
Себастьян: хех Сиель это случайно не ваше поместье.Мысли Сиеля: это первый раз когда я рада его улыбке.
Себастьян: Сиель?
Сиель: а!? Что такое?
Себастьян: я спросил не ваше ли это поместье.Я посмотрела в сторону на которую мне указал Себастьян, я сразу его вспомнила это моё поместье.
Сиель: .....
Себастьян: Сиель что с вами?Я пошла в сторону поместья не сказав не слово он удивился но молча проследовал за мной.
Мысли Себастьяна: не понимаю что с госпожой она ведёт себя не так как обычно, хех наверное иза того что встретиться с родителями вновь хм интересно.
Мы уже стояли около поместья Себастьян заметил что ворота открыты и легонько толкнул их.
Мы вошли и подошли к главной двери я постучала. Дверь открылась там стоял мой старый дворецкий Танака.Танака: госпожа мы вас так ждали, проходите не стойте!
Сиель: здравствуй Танака )
Танака:Себастьян: здравствуйте.
Танака: здравствуйте.Я услышала женский голос он такой радостный. Я подняла голову и увидела Мадам Ред.
Мадам Ред:
Мадам Ред: Господи как мы тебя ждали Сиель иди сюда я тебя обниму!!!
Лао: А вот и для самого графа рад знакомству я Лао.
Лао:
Сиель: взаимно мистер Лао.
Я не успела обернуться как меня обнэла моя тётя, я её тоже.
Мадам Ред: так твои родители приедут через 2 часа так что не волнуйся ))
Сиель: хорошо.Мадам Ред не сразу но направила глаз на Себастьяна, он просто улыбнулся.
Мадам Ред: а кто это такой замечательный молодой человек, стоит неужели это и есть твой дворецкий.
Себастьян: здравствуйте Мадам Ред я Себастьян Михаэлис дворецкий Сиеля Фантомхай очень рад знакомству.
Мой Дворецкий поклонился а потом уже улыбнулся, но я уже видела что моей тёте очень понравился Себастьян.
Мадам Ред: Сиель Себастьян пойдёмте я покажу ваши комнаты )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий ( новая история )
FanficВ этом фф будет то что Сиель девушка ииииии сами узнаете поэтому бегом читать