Часть 1.

309 15 1
                                    

-Тварь! Говори!- Мина нанесла очередной удар. Лиса держала Розе. Ей было больно, удар за ударом, синяки и шрамы. Насилие- единственный способ показать себя сильной.

- Отпустите! Пожалуйста! Мне больно! Я ничего не знаю!- слезы и крики. Мина бьет ее не жалея, с холоднокровием. Одна шестерка Мины подошла к ней и что-то прошептала на ушко. Она нанесла последний удар ,бросила Пак Чеен на холодный кафель,на этой гребанной крыше, закрыв ее,ушла...

                 *6 часов спустя*
Охранник Ким осматривал школу. Посмотрел классы, коридоры. Залез на крышу, фонариком осматривает окресность и вдруг замечает девушку всю избитую, в синяках, в шрамах. Охранник подбегает к девушке и закидывая её на спину, спускается на первый этаж ,параллельно вызывая скорую.
 
Спустя некоторое время приехала скорая и забрала Розе. За это время что ехала скорая,охранник успел позвонить директору и сообщить  об этом случае.

Врачи восстановили дыхание Чеён ,обработали ей раны и положили в палату.Розе впала впала в кому.

-Всем привет .Как вы поняли меня зовут Пак Чеен. Я изгой. Мне 17. Хотите узнать как я стала изгоем? Я сейчас вам все расскажу. Когда мне было 13 лет, у меня была лучшая подруга Мина. Она знала все мои секреты и использовала их против меня, тем самым предала. Мина рассказала все Чонгуку-красавчик школы,мечта любой девушки,а мальчики завидовали ему и его красоте.С этого дня начались мои муки. Мне было больно, каждый день я проклинала когда подружилась с Миной, проклинала Чон Чонгука, проклинала каждый день, каждую минуту, каждую секунду своего существования. Чон да будет он проклят Чонгук рассказал все мои секреты всей школе. Я до сих пор помню то,как  я в слезах выбегала из класса, до сих пор помню то ,как весь класс смеялся надо мной, до сих пор помню злую улыбку Чонгука и Мины. До сих пор помню ту боль, Мне было очень плохо, а самое ужасное, это продолжается, оно и не останавливалось. Чувствую себя игрушкой в руках монстра.Засыпать с мыслями о том какой завтра будет день, будет ли он хуже чем сегодня? Да! Каждый гребанный день, жить с мыслями когда настигнет моя смерть. Когда это все закончится и я уйду из этого несчастного мира.

I need you.Место, где живут истории. Откройте их для себя