начало

31 1 0
                                    

Это всё началось, как обычный день. Она собралась идти вместе с Сашей а школу. По пути встречались добрые и приветливые люди, на удивление. Почему ? Да,  потому что каждое утро все смотрели на них как на людей другого мира. Если честно то ни очень были похожи  именно на них. У Саши были проколоты уши, тату на шее, не маленького размера. А у Гелика  тату на руках, проколотый нос и полностью уши на них уже даже места не было. Они очень любили повырожаться . На Гелика постоянно смотрели из-за этого, и её это невыносимо бесило. Санёк уже привыкнул к такому Гелику и видеть её другой не жилал, или боялся? Это постоянно ей было интересно, но спросить  его она тоже не могла иначе бы он просто послал бы нахер! Поэтому она молчала на эту тему.
          И вот они подошли к школе, и как обычно они про лазили под турником. Опять до них докапались за внешний вид . Но они уже не обращали внимания. И эти двоя спокойно пошла в класс где сидели они. Сашу как обычно подозвали пацаны поздороваться и поговорить. А она сидела за первой партой. Девчонки из класса начали обсуждать Гелика, и как она выглядит. И одна решила подойти высказать в лицо.
- Ой, ты посмотри сидит и хлопает своими глазками!
- Чё, тебе надо?
- Да так, ни чего. До меня слухи дошли, что с тобой Саша общается. Может дашь его номер? Мы с ним встретимся, поедим ко мне. Он мне с уроками поможет.
(...... Откуда она знает, что у меня его номер есть?.......)
- Ага размечталась , Саше такая как ты не нужна Анжела. Ты ж со всеми пацанами в классе, да и в школе вообщем.
      ( Анжела- одноклассница, самая невыносимая в классе.)
    Анжела подошла ко мне ,ударила по щеке и посмотрела на неё с высока. Гелик этого не потерпела  и ударила её учебником. Она собралась ударить второй раз кулаком, но Гелик успела увернуться и в ответ с ноги в живот. Анжела так красиво упала на пол, что все сразу решили снять на камеру. Ей это не понравилось и она вцепилась своими ногтями в лицо и начала царапаться. Гелик в свою очередь, начала выдёргивать ей пряди волос, но потом она схватила её за голову и ударила о парту. Нууу Гелик сломала ей нос и та упала в обморок. Саша  подхватил Гелика, когда она падала в обморок от не достатка энергии.
- Я от прошу нас и мы пойдем домой.
- Нет, мне просто нужно отлежаться у медсестры и чего-нибудь поесть.
       Саша не стал возникать и повёл в кабинет. А за Анжелой приехала её мама и забрала её домой.
       После учебного дня они пошли домой. У Гелика всё лицо и руки были в царапинах, на только сделаных тату.
До такой степени были расцорапаны , что пришлось зашивать. Но на лице такого не было.
       Когда они шли по главной улицы все машины стояли , хотя горел зелёный свет. Они подумали, что водитель вышел. Потом они шли ещё минут 20 и не встретили ни одного человека. И вот, когда Саша и Гелик зашли в аптеку за нужными средствами, то там ни кого не было. И только вышли , как забежали обратно. На них побежало какое-то существо. Они так перепугались , что не могли ни сказать ни слова.


дневник заброшенного Города( Редактируется)( Продолжается)Место, где живут истории. Откройте их для себя