12

912 43 32
                                    

Ну подумаете пропала на пару месяцев... ну написала проду только в следующем десятилетии, ну и что вы мне сделаете я в другом городе???????

Извините ради Христа блудную авторку♡

приятного чтения, зайки

***

— Хорошо, я согласна, — нагло вру ему в лицо. — Но при условии, что это будет завтра... Мне... Мне сейчас не очень хорошо, понимаете?

— Жак! — позвал он своего прислугу, наверное. — Отведи её в комнату.

Он говорил на английском, как и этот только что пришедший Жак. Ну нихрена себе. Оказывается, у них тут всё "нормально", если сравнивать их базу с базой из каких-нибудь фильмов.

Парень отвел меня по темным коридорам в какую-то комнату, где была твердая кровать, стол со стулом и ещё одна дверь, ведущая в туалет с ванной. Окна были заколоченны решеткой.

— Эй, ты, — обращается он ко мне. — Ты говоришь по-английски?

— Да.

— Хорошо. Откуда ты знаешь Влада? — я удивилась его вопросу.

— Он мой парень.

— А он мой лучший друг. Слушай, я помогу тебе сбежать, только не смей трогать его. Он так много для меня сделал, не могу я допустить, чтобы он умер, понимаешь?

— Ты шутишь? Я бы ни за что его не убила!

— Держи, — он протягивает мне пистолет, ключи от моей камеры и, видимо, от камеры Алисы. — Твоя дочь ниже тебя на один этаж, номер её комнаты написан на ключе.

— Она не моя дочь, — поправляю его я и даже немного смущаюсь, потому что один раз меня она назвала мамой, а у меня тогда в животе бабочки запорхали.

— Какая разница, Соня? Это всё, чем я могу тебе помочь. Еще, я отключу камеры в здании и на улице, но не все, будь осторожна!

— Стой, а где мы сейчас находимся?

— В трех часах езды от города. Не волнуйся, вас встретят. Надеюсь, он успеет.

— Кто?

Послышались шаги в коридоре, поэтому я повторила свой вопрос намного тише, а Жак, немного потупив взгляд, обернулся и его выражение лица сменилось сразу на строгое. Значит, там кто-то из его товарищей. Парень крикнул на меня что-то, вроде "Заткнись!", потом добавил очень тихое "Прости" и, закрыв дверь, ушел. Это было странно, но нужно, чтобы тот, кто шел, ничего не заподозрил.

•Нянька для подростка•Место, где живут истории. Откройте их для себя