Мне слишком стыдно перед вами, поэтому я даже говорить не хочу насчет своего исчезновения=)=)=))=) НО Я ВЕРНУЛАСЬ! А это значит, что книга вновь возобновляется! Ура, новая глава!!!
Мне, кстати, пришлось перечитывать всю книгу, чтобы вспомнить имена главных героев и сюжет ыыы
_______— Влад, я готова, — запыханно говорю и вылетаю из комнаты, по пути натягивая черную кепку на распущенные волосы.
— Надень вот это, — он протягивает мне маску. — На всякий случай.
Как только мы были готовы, то я бросила последний взгляд в зеркало, что стоит в нашем коридоре. Впервые так скрытно наряжаюсь, поэтому мне немного некомфортно, а вот Владу, кажется, это привычно, и я даже не удивлена.
— Сейчас куда? — спрашиваю я, закрывая за нами дверь в номер.
Как только мой вопрос прозвучал, то из живота парня рядом со мной начали орать киты, и эти звуки усиливало эхо в отеле. Я понятливо кивнула и предложила купить небольшие булочки, чтобы еще и нам с голоду не умереть. Понимаю, что надо бежать за Алисой, но надо еще и за собой следить. Возможно, я не права, но всё равно...
— Я куплю на свой вкус, подожди меня на улице, хорошо?
— Быстрее, Влад.
Я стояла, уткнувшись носом в пол. Точнее, я с особым пристрастием разглядывала свои кроссовки, а в мыслях творился какой-то бардак. Мама Влада и Алисы, сама Алиса, мы с Владом и Злата... Что мне судьба преподносит? За что?
Я решила отойти в тенёк, что создавали два здания, находясь рядом. И тут же почувствовала странный запах даже через плотную маску. Пахло не вкусными булочками и не помойкой, которая стояла позади, а чем-то другим. Неожиданно, сильные руки обвили меня вокруг шеи и, вырвав маску, приставили к носу тряпку. Это она создавала такой отвратный запах... Голова начала кружиться, а я даже пискнуть не успела, чтобы позвать на помощь.
***
— Соня!
— Соня, очнись!
— Соня!
Я резко открываю глаза и дергаюсь, потрясывая головой в разные стороны. Нос ужасно болит, голова тоже, поэтому я рефлекторно тянусь рукой к макушке, но вдруг внезапный удар цепей вывел меня из сонного состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Нянька для подростка•
Teen FictionКнига-игра [2] Прошу поторопиться, чтобы помогать нашей главной героине выживать в ужасный период её жизни.