1 Глава / Девушка, вам плохо? /

21 0 0
                                    

Питер. Город возможностей. Город для того, чтоб реализовывать свои мечты.
Так считала Лиза. Да да, та самая Лиза Неред. Нет, не та Лиза из 2019 года, всеми известная блоггерша видеохостинга YouTube. Нет...
Данная история о девушке не имевшей ничего. Да какой там ничего?! Это мягко сказано! Девушка потеряла мать, когда ей было около 5 лет. Отца девушка любила больше жизни, он был хоть и заядлый наркодиллер, но своими «увлечениями» он занимался, только когда дочь остаётся у бабушек. Обо всем этом девчушка начала догадываться только в возрасте 12-13 лет.
Когда ей было 13 лет её отец умер от передозировки запретными веществами. Она долго не могла смириться со смертью самого важного ей человека.

И вот сейчас она идёт по городу совсем одна. С пачкой сигарет в кармане. Под чехлом лежала купюра в 100 рублей. Ей было негде жить, ведь ей 18 лет и её вежливо вышвырнули из детского дома.
Там друзей у девушки не было, ведь все считали, что Лиза пойдёт по следами отца. И вслед она всегда слышала:

-Дочь наркомана!

-Лиза, травки не найдётся?

-О, смотрите, Лизка наркоманка, ахахахахах!

Да, звучит как горькая выдумка, но это кислая реальность.

Девушка решила закурить, ведь нервы уже начинали сдавать. Ближайшую ночь ей было негде жить. Ей было нечего есть. И выглядела она собственно не очень. Поняв, что шастать по улицам Петербурга не самый лучший вариант она решает остановиться на скамейке в парке.

Постелив рюкзак под голову, улёгшись по удобнее она закрыла глаза. Понятное дело, что у девушки долго не получалось уснуть. Не каждый день приходится спать на улице. Но видимо дальше - больше.

- Девушка, вам плохо?-нет, все хорошо, я просто решила прилечь на скамейке в центре Питера.

- Нет, все хорошо. А вам какое дело, до проблем других?

Тут у девушки получилось разглядеть собеседника. Рыжие волосы, модная стрижка, глаза в которых можно утонуть. И это не преувеличение, это правда. Толи изумрудные, толи темно голубые - не понятно, но очень красивые. Все лицо было усыпано веснушками. Видимо его действительно «любит солнышко». Девушка подметила, что он был одет в модную одежду дорогих и известных брендов. Девушка себе такое позвонить не могла. Она была одета в какую-то футболку no name фирмы, в штаны которые были выше щиколоток и в конверсы с какого-то рынка. Мда, как он только не побрезгал к ней подойти?

- Я просто хотел помочь, вдруг что-то серьезное. А во вторых меня не волнует, я уточнил.

- Можете не волноваться. Как только такой на вид не бедный человек может волноваться о прохожих?

- Я ещё раз повторюсь, я просто уточнил. Может расскажешь, что произошло, что ты спишь на скамейке в центре города?

- Мда. Не завидую. Можешь считать, что у тебя появился друг. Если хочешь, можешь пожить пока что у меня.
🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕

Город Возможностей (ДАНИЗЗКА)Where stories live. Discover now