2 глава / Ты не воровка/

10 0 0
                                    

Мы шли по улицам Петербурга. Мда, Лиза, наверное довериться первому попавшемуся было не самой лучшей идеей.

-И часто ты разрешаешь неизвестным тебе людям пожить у тебя?

-Ты первая.

-А как же твоя девушка? Она не будет против?
 
  Эх, наивная Лиза. Конечно у него нет девушки. Ведь у этого человека черствая душа. Холодное сердце. И сломанное восприятие.

-У меня нет девушки.- сказал Данила, как отрезал.

  Следующие 8 минут они шли молча. Только Данила ловил мимолетные взгляды девушки на себе. Когда их взоры соприкасались, то оба резко отводили глаза.

  Чем же он её заинтересовал? Ответ очевиден. Ничем. Да, все верно. Совсем ничем. Она просто вглядывалась в его черты с надеждой на то, что увидит в его глазах - его увлечения. В его губах - кто из целовал когда-либо. В его рыжих волосах, которые он часто поправляет правой рукой - его любимый шампунь.
  Зачем? Чтоб знать с кем ей предстоит пробыть ближайшее время.

  Чем же она его заинтересовала? Своей легкостью. Своим простым отношением ко всему. Как можно было так просто доверится прохожему человеку? Непонятно. 

-А если я...Ну...Воровка?

-Что?- Молодой человек не расслышал слова русоволосой, ведь был очень заинтересован изучением её внешнего вида.

-Ну, ты не боишься, что я украду у тебя что-нибудь?

-Да не воровка ты, я же вижу.

  Девушка лишь что-то непонятно вякнула. Возможно этой девушке был симпатичен этот человек, но она была слишком запугана по отношению к людям. К любви. Ко всему.

  Вот они уже и у высокого дома. Дом был серого цвета. (ну что, описание дуба, как в «Войне и мире»? ахахахах) От каждого подъезда были дорожки, ведущие на одну, большую дорогу. Большие кусты у каждой парадной придавали какую-то необычную обстановку. Возможно, наша милая, добрая Лизочка будет через день бухая в них валятся. Все возможно.
  А сейчас наши герои заходят в подъезд. Лифт. Лестничная клетка. Звук поворота ключа.
  ****
  -Ну вот, твоя комната. Кушать хочешь?

  -Нет, спасибо.

  -Ну если что-то нужно, найдёшь.
 
  Отлично. Он вышел. Комната была в светлых тонах. Компьютерный стол в углу. Шкаф-купе был напротив окна. Кровать была застелена серым пледом.
Ну, очень даже симпатично.
  Открыв рюкзак Лиза достала свои вещи. Ну, как вещи...?
 
  Акула была кинута на кровать. Запасная пачка сигарет. Отлично, можно лишний раз не выходить из комнаты. Зарядник для старенького LG.
Все. Да, это все вещи девушки. Видимо Лизе все же придётся выйти из комнаты. Хотя... Может быть наша Лиззка нимфоманка и спать в нижнем белье в квартире у неизвестного ей человека - это обычное дело? Не думаю. Нужно перебороть себя и попросить у этого Дани что-нибудь...

  Так. Ванная. Это девушка поняла по приоткрытой двери, ведущей в комнату. Кухня. Вот и спальня. Стук.

  -Открыто.- хриплый, басистый голос словно освежил голову девушки.

  - Слушааай, а у тебя случайно не найдётся футболки. Ну, лишней. Я просто. Вещей.- Госпади, Лиза, что. Ты. Мать его. Несёшь?

-Я понял. Хорошо. Сейчас дам.

  Он порылся пару секунд в шкафу и достал белую футболку с надписью «Grime» и красную толстовку с надписью «Дикость».

-Я верну. Спасибо большое.

-Не нужно.

-Ну. Я это. Пойду

-Да, конечно- усмехнулся парень и продолжил играть в плойку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Город Возможностей (ДАНИЗЗКА)Where stories live. Discover now