Заселение и пляж.

609 25 40
                                    

Pow Украина.

Когда Канада донёс меня до дома мне стало немного стыдно, но если есть возможность, то почему бы ею не воспользоваться? Ну.....так вот.....Мы зашли в дом. Все сгрупптровались. И конечно,команда шиперов тоже.....стоп. Что там делает Германия?! Ладно.....ясно всё с ним.....

-а как мы будем жить? Ну то есть, по одному или по несколько стран? Просто я бы хотел.....-сказал кто-то,но его перебила Россия.

-Жить будем по три человека в комнате. Девушки с девушками,парни с парнями,а то не хватало,чтобы вы тут.....

-RUSSLAND!!!!! Кхм,кхм.....

-Эээээ.....чтобы вы тут.....ля.....я даже фразу не додумала,так что сами додумывайте. А ты о чём подумал, Герман?

-Да ничего.....лучше промолчу.

-Лааааадноооо-протянула сестра и ушла в комнату с лева со словами "Чур я живу тут. Тут есть место,где можно бухать-большой подоконик!". Всё с ней ясно. Зная,что у неё не очень много друзей.....Я решила,как раньше пойти жить к ней. Да и нужно следить,чтобы она не напилась до непонятного состояния. Но была одна проблемка. Меня попрежнему держал на руках Канада.

-Канадочка.....

-Да, Украина. И не называй меня так!-сказал парень и немного покраснел. Он такой смешной бывает.

-Можешь отнести меня в комнату с лева? Пожааааалуйста.....

-Ладно,малая.....

-Ещё раз назовёшь меня так.....

-Получу салом по лицу.....да да.....знаю.....

Канада отнёс меня в комнату и положил на кровать,после чего вышел из комнаты. Тут же в комнату пришла Белка и сказала:

-Короче,ничего не знаю, но я буду жить с вами и сегодня вечером,мы будем играть в правду или действие!

-Хорошо?

-Как в старые добрые?-спросила Россия.

-Ты о чём?-спросила я.

-Ну.....мы же раньше жили в одной комнате и тоже творили всякую дичь.....

-Водку,положи на место.

-Нееееет.....

-Россия!

-Но мне скучно.....

-А нам будет интересно,что ты можешь наговорить играя в правду или действие в не трезвом состоянии!

История Канады и Украины.....Место, где живут истории. Откройте их для себя