1.Ты будешь жить

12.4K 529 353
                                    

Парень сидел на кровати, поджав под себя ноги и уткнувшись в колени. Изуку уже не помнил, сколько просидел так. Время шло очень медленно, а эмоции, которые скрывались в этих зелёных глазах, не хотели уходить. Сколько было выплакано слёз, но лучше парню не стало.

Дверь в комнату тихо открылась и зашёл тот, кто спас его от смерти. Шигараки прошёл к кровати и сел на колени, чтобы быть с парнем на одном уровне. На его лице не было руки отца, ему она ни к чему. Сейчас он хотел одного, чтобы этот парень стал на одну сторону с ним.

-Эй, ты ещё долго, будешь так сидеть? - спросил он, но это звучало не грубо, а даже наоборот...

-Зачем я здесь? - тихо спросил Изуку и поднял заплаканные красные глаза. - Почему вы вообще спасли меня? - с какой-то дрожью спросил Мидория.

-Изуку, - протянул мужчина. - Мы с тобой похожи. Оба обманутые обществом и никому не сдались. Почему бы нам не объединится?

-Я не хочу этого... Мне всё это надоело, - ответил парень.

-Вот как... - Парень встал с колен и накинулся на парня, навалившись на него.

Мидория не повёл взглядом, ему уже было всё равно. Ему сделали больно в этой жизни, и это было достаточно, чтобы сломать его.

Шигараки провёл пальцем по его щеке, которая была влажной от слёз. Мужчина ожидал каких-либо эмоций, но ничего не увидел в парне. Это заставило его насторожиться.

-Не боишься? - усмехнулся он.

-Знаете, почему я хотел умереть? - Томура удивлённо посмотрел на парня. - Я любил его, всегда хотел быть с ним на одном уровне... И вот, когда мы начали встречаться, - грустно усмехнулся парень. - Это были лучшие дни, а потом всё оказалось враньем. Он
использовал меня, и не раз...

-И ты решил, что спрыгнуть с многоэтажки будет правильный выбор?

-Да. Я не могу справиться с болью в груди. А герой из меня не какой... Зачем тогда жить, если смысла просто нет...

Шигараки не мог ответить парню. Он чувствовал его боль в голосе, глазах, чуть подрагивающем теле. Он не думал, что это тот парень, который всегда пытался спасти своих друзей. Это был не тот Изуку Мидория, который вечно улыбался, особенно, в опасностях.

Злодей встал с парня и вышел за дверь, закрывая её на ключ, оставляя парня в одиночестве. Нужно принести парню еды, он тут сидит уже полдня. Не хватало, чтобы он тут конки отбросил. Поэтому Томура шёл на кухню, чтобы что-нибудь приготовить парню. Но этим занялся другой человек, а точнее девушка.

Я не отпущу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя