-Ты убил его? - спросил злодей зеленоволосого. Тот опустил голову.
-Я не смог, - тихо сказал Изуку, а рука Томура сильнее сжала его.
-Ничего, я сделаю это сам. И всё-таки, посмотри вперёд, - парень послушал и посмотрел вперёд. - Что ты видишь?
-Страх.
-Правильно. Все эти люди имеют свою причуду, но никто не может ею воспользоваться из-за страха. А вот герои... Они ещё пытаются.
-Думаешь, они справятся?
-Они?! Они должны с нами справиться или же проиграют. Представь, какой будет тогда мир! - расхохотался Шигараки. - Они проиграют этот бой.
-Деку! - парень обернулся на своё имя, но Шигараки оттолкнул его в сторону и вовремя.
Изуку устоял на земле и посмотрел на Кацуки, который приземлился на его место рядом с Томурой.
-Вот значит как... - проговорил злодей, смотря на парня.
-Я убью тебя нахрен! - Кацуки направил свои удары на Шигараки, а тот лишь уворачивался, усмехаясь над попытками парня. -Убью, убью, убью, - лихорадочно повторял он.
В какой-то момент Шигараки ухватил парня за руку, не дотрагиваясь лишь одним пальцем. Кацуки не успел понять, как тот уже лежит на земле, придавленный Томурой.
-Это ты виноват, что мальчишка собирался умереть, - сказал Томура, а подросток перестал дышать. - Я спас его, и благодаря мне, он жив. Я знаю, что ты сделал, - рука Шигараки поднялась на шею парня. - Ради его любви, я сделаю то, что не смог он. - и мизинец опускается на шею парня...
Кацуки понимал, что как не крути, но злодей прав. Он чуть сам не убил Изуку, поэтому заслужил смерть... Единственное, на что был направлен взгляд, это на Изуку, который стоял внизу и смотрел на него. Зелёные глаза, веснушки по лицу, чёрные волосы, которые правда были лучше, чем зелёные. Но он увидел, как сзади парня оказались Киришима и Шото.
Тяжесть с тела парня спала, и он смог подняться, правда шею всё равно задело немало. Перед собой он увидел взолнованную Урараку.
-Ты как? - спросила она.
-Нормально, - сейчас он заметил, что рядом не было Шигараки. - Где злодей? - Девушка посмотрела вниз...
Кацуки развернулся и увидел, что Изуку был на руках Киришимы, а Шото стоял напротив злодея. Изуку был без сознания, что могло не волновать блондина. Тот быстро спрыгнул вниз, оказавшись рядом с Эйджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя
FanfictionИзуку Мидория просто хотел быть любимым, но... Ничего невечно, даже сама жизнь. И он хотел покончить с ней, но Изуку не думал, что в его жизни есть тот, кому он по настоящему дорог...