5.Ты будешь моим

7K 542 117
                                    

-Изуку Мидория, вы принимали участие в захвате академии Юэй? - спросил мужчина, сидя напротив парня.

-Я же вам сказал уже несколько раз, - усмехнулся парень. - Ровно месяц назад я участвовал в захвате академии. Я был на стороне злодеев и останусь с ними, - с улыбкой на лице сказал парень.

-Мальчик мой, - проговорил Всемогущий, стоя около стены. - Объясни... Почему всё вышло так? Ты же хотел быть героем и спасать людей...

-Вы правы, но всё меняется.

-Мидория, какие у вас отношения с Томурой Шигараки? - продолжил свой допрос детектив.

-Самые лучшие, - с лукавой улыбкой сказал парень. - Вы мне так и не сказали, где я нахожусь.

-Кто отдавал приказы? - проигнорировал последние слова парня детектив.

-Кто-то. Меня не допускали до таких встреч, не доверяли, - соврал парень. - Что-то ещё?

-Нет, - сказал детектив и посмотрел на Всемогущего. - Его могут забирать. - тот кивнул, а детектив вышел из комнаты.

-Изуку...

-Что ещё? - недовольно спросил парень. - Я изменился. Всё? Здесь нет вашей вины, всё зависело только от меня.

-Я всё равно не верю в это... У меня были на тебя большие надежды, - покачал головой Всемогущий и подошёл к двери.

Спустя минуту, парня увели из комнаты допроса в его комнату. Браслеты на руках не давали ему управлять ею, попытки уже были, но оказались тщетны... Уже как месяц он находится здесь. Что это за место и где оно находится, Изуку не знал. Но его волновала только одна мысль, что сейчас с Томурой.

Он думал, что через неделю его найдут и всё вернётся на свои круги. Утро в одной кровати, какие-то милые слова на ушко, некрепкий кофе, которое варит сам Томура, пока парень готовит завтрак. А потом тренировки до обеда, а дальше просмотр какого-нибудь сериала, сюжет которого они забудут через несколько серий. 

А что сейчас? Изуку сидит на кровати в светлой комнате, сбоку шкаф с книгами и стол. Будто это походит на обычную комнату в квартире, а не на тюрьму. И вот, снова быстрые шаги, приближающиеся к его комнате. А после тишина и тяжёлое дыхание за дверью. Каждый день Кацуки приходит сюда, ради одного... Ради Изуку.

-Изуку, - сказал за дверью парень, а Изуку просто лег на кровать в подушку лицом. - Я могу зайти? - да, он имел доступ к этой комнате. Разрешения ему выдал Всемогущий, с надеждой, что настоящий Изуку вернётся, благодаря своему другу...

🎉 Вы закончили чтение Я не отпущу тебя 🎉
Я не отпущу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя