4. "Вишнёвая омежка."

4.6K 194 61
                                    

- Школа -

- Пф, нашёлся мне тут, король... - после ситуации на крыше, настроение Тэхёна хорошенько так испротилось. - И зачем я только пытался с ним подружиться...идиот.
Внезапно он ударился головой об мужское тело. Конечно, если ты опустишь голову и бубнишь всякую фигню.
Тэхён поднял голову и увидел перед собой учителя Кима.
- Извини, Тэхён, тебе не больно? - на лице учителя была некое беспокойство о своём новом ученике.
- Эээээ...всё хорошо... - парень сделал шаг назад. В голове всплыли те кадры из учительской. Щёки резко запылали.
- Точно? Ты какой-то рассеянный... - учитель хотел взять за плечо, но тот дёрнулся.
- Всё хорошо, я пойду. - и Тэхён быстро сбежал с глаз учителя.
- Странный какой-то... - Учитель Ким почесал висок.

После школы Тэхён пошёл домой вместе с Чимином.
- Тэхён~иии, смотри, какой классный цвет. Я хочу покрасить волосы в такой! - Чимин оживлённо рассказывал про разные оттенки красок для волос.
- Ага... - парень просто пропускать всё мимо ушей. Его до сих пор напрягала та ситуация на крыше. И ещё этот момент в учительской всё никак не выходил из головы. Что за день сегодня вообще?!
- Тэхён? Ты меня вообще слышишь?! - светловолосый помахал рукой перед глазами парня. - Что случилось?
- Ничего.
- Айщ, я же всё вижу, ты сегодня сам не свой после первого урока!
- А что если я скажу, что твой парень настоящий козёл, а учитель Ким мутит с учителем по корейскому?!
- Оооуу. Ну по поводу Чонгука, ты не первый кто говорит мне об этом. - Чимин просто посмеялся. - А про учителей это конечно новость... Ну об этом можно было догадаться, ведь они всё время вместе обедают в столовой и очень пристально смотрят на друг друга. Уф, вспомню моменты на совмещённых уроках! Ах! Это было жарко! Такие взгляды... - парнишка засмущался. - Ой, я слишком разговорился... Я тебе дам совет - отвлекись, если это тебя как-то напрягает.
- Чимка! Ты же хотел покрасить волосы? - у Тэхёна загорелись глазки.
- Ну да, а что?
- Почему бы нам не покрасить их сейчас? Тем более я никогда не красил волосы, хочется поэкспериментировать... - и тут светловолосый стал прыгать от счастья.
- Аоаоаоа, это крутая идея! И ты будешь красить волосы впервые со мной! Ура! Я тебе помогу с выбором! Идём скорей!
По дороге Чимин рассказал, что они пойдут в салон где работает его близкий друг. И то что ему надоел свой цвет волос - блонд.
Вскоре мы пришли в салон. Когда мы зашли к Чимину подошёл парень такого же роста как и он сам. Они обнялись.
- Привет, Чим. Какими судьбами? - черноволосый улыбался во все 32 увидев своего друга.
- Привет. Вот я пришёл со своим новым другом покрасить волосы. Когда мы подумали покрасить волосы, то я сразу же захотел придти к тебе, ведь ты же просто профессионал своего дела! - Чимин тоже был очень рад встрече с давним другом.
- Ой, засмущал! Видимо скидочку хочешь, да? - они оба посмеялись. - Кстати, привет, меня зовут Ли Тэмин.
- Привет, меня Ким Тэхён. - мы пожали руки. Черноволосый показался очень добрым человеком.
- Ну что? Будем красить волосы? - Тэмин пригласил нас в глубь своего салона.
- Итаааак, Тэмин~и, я уже подобрал себе цвет! - Чимка устроился на кресле. А я стал листать альбом с разными оттенками и краской.
- Ну это хорошооо, а то помню как ты в первый раз пришёл на покраску и мы 2 часа выбирали цвет который тебе понравится. - хихикнул Тэмин. - Кстати, Тэхён, тебе сколько лет?
- Мне? Мне 17.
- Значит, будешь называть меня Хёном (обращение к старшим) - Тэмин-хён уже надевал перчатки и начинал свою работу.
- Хорошо.

Сеульский "Bad Boy"Место, где живут истории. Откройте их для себя