- Аэропорт Инчхон -
8:25- Чонгук, брат, привет.
- Привет, Юнги-хён. - встретившись возле аэропорта, братья крепко обнялись. - Идём в машину?-Окей. - направившись к машине, парни сели.
- Как ты? Как учёба в Швеции?
- Хорошо! Отучился 3 года, вот и решил вернуться обратно. Скучно там стало. Соскучился по братишке. - улыбнулись оба. - Сам как?
- Нормально. Последний год учусь в старшей школе. - но Чонгук не сказал, что он практически не ходит в школу.
- Истинного нашёл?
- Не-а, но есть парень. Ты?
- Нет, но уже давно хочу найти его. Где же он ходит?
- Найдёшь.
- Ты тоже.
- Уже нашёл...Я чувствую.- Дом Тэхёна -
12:43Так как Тэхёну было скучно на выходных, он решил пригласить Чимина к себе.
Прозвучал звонок в дверь.
- Виии! Приветик! Я тут еды принёс! - Тэхён хотел обнять своего друга, но тот с пакетами вошёл в дом. Будто живёт тут уже давно.
- Эм...Привет! - постояв в шоке, Тэ закрыл дверь и пошёл за рыжеволосым.
- Будем смотреть фильмы? Я тут выбрал несколько.
- Что-то ты сегодня слишком активный... - Тэхён доставал всю еду из пакета. Чипсы, кола, сладости.... - Сколько вредной еды ты накупил....
- Сегодня можно! - подмигнул Чимин. - Я выбрал "Оно 2", пойдёт?
- Давай. - разложив кучу еды рядом с ними, они начали смотреть фильм.POV Дом Чонгука
Приехав после аэропорта, Чонгук помог Юнги занести в комнату сумки и чемоданы.
- Спасибо что даёшь мне пожить у тебя...
- Айщ! Хён, мы же в конце концов братья! - возмутился Гук.
- Ахах, ладно-ладно. Я проголодался, идём на кухню? Я принёс некоторую еду из Швеции!
- Я пойду ставить чайник! - младший направился на кухню, а Юнги стал искать ту самую еду.
Вдруг он почувствовал как сердце стало биться чаще. Откинув эти мысли он пошёл на кухню.POV Дом Тэхёна
- Чимин~а, ну хватит плакать! Это всего лишь фильм! - Ви стал всячески успокаивать своего друга.
- Ты не понимаешь! Эдди умер, а Ричи его любил.... - парень не прекращал плакать.
- О боже господи... Давай лучше я приготовлю какао с маршмеллоу?
- Давай...
- А ты иди умывать лицо после слёз! Быстро! - Ви потопал на кухню, а Чимин в ванную.
Умыв лицо, он пошёл на кухню. Тем временем Тэхён заканчивал приготовление какао.
- Какао подано! - изображая повара проговорил Тэ.
- Ай! Горячо... - дёрнулся Чим. - Но вкусно! Спасибо!
- Ахах... Не за что.
Парни стали говорить свои впечатления о фильме и бурно обсуждать вероятность пэйринга "Рэдди". Обсудив все темы, настало неловкое молчание. А Чимин вовсе смотрел в одну точку не двигаясь, при этом держа кружку с какао. Наблюдая за своим другом, Тэхён заметил как рука Чимина стала немного дрожать.
- Хей, Чимин, всё нормально? - стал беспокоиться Ви.
Отлепив взгляд от стенки, Чимин посмотрел на друга.
- А? Что?
- Всё нормально?
- Да... Всё хорошо, просто голова разболелась...
- Может пойдёшь поспи..
- Кто-то до меня приходил к тебе? - не дав договорить другу, спросил Чимин.
- Эм...Кроме родителей - нет. А что такое?
- Просто сердце стало чаще биться...волнение какое-то...
- Может течка?
- Нет, течка только через 2 недели должна быть.
Тэхён стал думать о варианте с истинностью, но эта мысль сразу ушла. - Давай ты лучше отдохнёшь? Поиграем в приставку?
- Окей.Всем приветики~ Вот такая маленькая глава получилась и простите за долгое отсутствие ♡ Просто меня уже заебал этот 9 класс🤡✌ И вообще с настроением у меня херня какая-то в последнее время. Надеюсь у вас всё хорошо~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский "Bad Boy"
FanfictionИстория о том, как омежка Ким Тэхён переехал в Сеул и встретил своего истинного - Чон Чонгука, самого популярного и сексуального альфу школы. Чон Чонгук тот ещё самовлюблённый эгоист, так что Ким Тэхён понимает, что никогда не влюбится в него.