Надежда

765 34 0
                                    

Глава 3

После долгих часов сна охотник наконец открыл глаза. Он лежал в темной комнате , но потом начало что-то меняется в ее обстановке.

- Ну здравствуй, дорогуша. - сказал Кроули.

- Где мы? - спросил охотник.

- Смотря то о чем ты говоришь, - произнес Король Ада, - мы в том месте, где каждый видит свое, - он взглянул на охотника и продолжил, - Я, например, в парке Стокгольма , а ты там ... где хотел бы побывать.

- Своего рода рай?

- Ну нет . Рай - это, где ангелочки воркуют и никак не могут подчинить себе власть, а мы там, где уже все распределено.

- Ад?

- Бинго, Винчестер!

Дин встал и начал осматриваться. Он находился у берега моря , которое видел только однажды в каком - то журнале, но это место настолько ему понравилось, что до сих пор было в его голове. Это место , где белоснежный пляж в окружении спокойных вод омывает берег прозрачной водой лазурного цвета. Погода плохая и даже понятно , что приближается дождь , а ветер подгонял волны к берегу. Несмотря на всю эту красоту здесь не было ни души кроме Кроули и Дина. Охотник присел на корточки и запустил руку в песок. Песок теплый несмотря на погоду и даже местами обжигал ему ладонь.

- Ты в парке Стокгольма? - наконец произнес он, - Никогда не думал , что это то о чем мечтает Король Ада.

- Когда был человеком мечтал, - Кроули прервался, - Понимаешь, людишки всегда рвутся туда, где красота кругом и где можно встретить старость достойно, - он поднялся с с кресла и встал лицом к охотнику, - это то, что я хотел и получил. А где твое место, Винчестер?

Осмотрев все снова он сказал:

- Я там , где мне положено! - с яростью крикнул он, - Я в чертовом аду с тобой и всем твоим отродьем , которое несомненно истреблю!

- Ну тише, - со смехом в голосе произнес Кроули, - Не забывай , Дин Винчестер , что с недавних пор ты сам дьявольское отродье, но не переживай человечность со временем покинет тебя и посмотрим какой машиной для убийств станешь ты, когда сможешь убить безоговорочно даже своего братца!

Дин не обращал на его слова внимания он все - таки был уверен , что сможет сохранить хоть каплю человечности и преодолеть все преграды на своем пути.

Кроули в свою очередь думал о том , что что-то идет не так. Дин до сих пор не стал демоном скорее частично и это его не устраивало , но он намерен ждать сколько нужно.

"Все не так легко идет в руки каждому" - подумал он.

Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя