72 часа спустя

711 40 1
                                    

Глава 4.

72 часа спустя.

Дин находился в той же комнате , где открыл глаза, став демоном. Берег великолепного моря он исследовал много раз , но нового не находил. Когда злость брала вверх над ним он ложился спиной на горячий песок и смотрел на небо. Голубое небо затягивается плотными серыми тучами, так что и солнца не видно. Где - то там над облаками , оно продолжает светить на землю и с трудом пробивается его неяркий свет.

- Отдыхаешь? - послышался голос Кроули, - Знаешь, пока ты отдыхаешь твой братец с ангелочком прикладывают все силы для того, чтобы найти тебя.

- И дела у них не идут хорошо раз ты и я все еще здесь.

- Ты прав. Найти это место не каждый может, - он прервался, - Но вот только найдут они тебя и что ... что тогда? Исцелят? Нет! Единственный выход из этой нелепой ситуации - убить тебя. Другого не дано.

- Почему бы тебе не убить меня? Зачем ты держишь меня здесь, как подопытного кролика?

- Ты нужен нам, Дин Винчестер, ты новый рыцарь ада , а значит скоро будешь в бою, но а пока ты не совсем к этому готов.

- Ты думаешь, что подчинишь меня себе? Я думал ты умнее, чем кажешься.

- Пройдет время и ты мне в рот заглядывать будет, Винчестер!

Немного погодя Дин сказал:

- Я хочу поговорить с Сэмом, - сказал Дин подымаясь с земли. Он подошел к берегу и сунул босые ноги в теплое , словно парное молоко, воду.

- Это невозможно.

- Не тебе решать, Кроули , что мне возможно , а что нет! - крикнул Дин ,повернувшись к демону.

- Как раз мне!

В голове Дина созрел план и он тихо сказал:

- Письмо.

- Что?

- Я напишу письмо.

- Письмо так письмо , - с легкостью согласился демон. Он щелкнул пальцами и они в одночасье оказались в темной комнате с мерцающим светом , - Листок и ручку найдешь в ящике стола.

Кроули исчез, оставив Дина одного. Он поскорее уселся за стол и начал думать как начать столь не легкое письмо. Что написать? Как поприветствовать брата? Но в конце концов он хватает ручку и пишет не останавливаясь.

" Сэм, если ты это читаешь , значит, Кроули все - таки доставил тебе письмо. Сэм, все очень плохо. Я становлюсь тем на кого мы охотились всю жизнь. Я становлюсь одним из выродков , который убил маму. Сэмми,не надо искать способ исцелить меня, ведь мы оба знаем , что это не обратимо. Я прошу только об одном ... Сэм, если получится найди меня и убей .. убей как можно быстрее , до того как я начну убивать невинных людей. Я люблю тебя, Сэмми и знаю , что семья превыше всего , но поверь, так будет правильно."

Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя