VKook

1K 41 2
                                    

«Я люблю тебя, братик.»

- обещай всегда быть рядом, защищать меня и оберегать.. обещай, что мы всегда будем вместе и не бросим друг друга - тихо говорил маленький Чонгук
- обещаю, ты тоже пообещай, что не бросишь меня и мы всегда будем вместе - так же тихо отвечал Тэхен

Этой клятве уже 15 лет и до сих пор она не нарушалась.
Отца у малыша Гукки не было с самого рождения, он бросил их когда узнал, что станет отцом. Когда Чонгуку уже было 5 лет, его мама вышла замуж за хорошего и обеспеченного мужчину у которого к тому же был 6-летний сын. Мальчики сразу нашли общий язык и стали очень близки друг другу. В том же году они поклялись всегда быть рядом друг с другом. Они оберегали друг друга и всячески поддерживали.
Сейчас же они уже взрослые парни. Но их клятва по прежнему остаётся в силе. Они все также близки. Даже очень. Да, конечно, бывают моменты когда они ссорятся, но очень быстро мирятся.
Чонгуку уже 20 лет он все также, как и в детстве любит приходить ночью к Тэхену и засыпать в его объятьях. Традиции не меняются.
Сейчас решается судьба Чонгука, куда поступать и кем вообще он хочет стать. Родители настаивают на том, чтобы он пошёл на юриста, а сам парень хочет петь и танцевать. Вот к чему лежит его сердце. Единственный кто понимает его так это Тэхен. Который пошёл своей дорогой, не слушая никого. В 19 лет, Тэхена пригласили сняться для одного журнала, после чего предложений стало ещё больше, сейчас он известная фотомодель, в добавок он записал свой альбом. Голос у него потрясающий. Теперь Чонгук тоже хочет добиться всего сам. Не слушая никого. Ведь за чтобы он не брался, у него все получается.

Самое страшное для Чонгука это потерять Тэхена. Он давно понял, что любит его и совсем никак брата. Он любит его и боится сказать, ведь он не знает взаимны ли его чувства. Сегодня возможно последняя совместная ночь в родительском доме, ведь Тэхен уже давно купил свою квартиру и сделал в ней ремонт. Теперь Чонгук боится, что если его любимый братик уедет, то совсем забудет о нем.
С этими мыслями он подошёл к двери комнаты старшего, тихо постучал и просунул голову

Тэхен~и, ты спишь? – тихо спросил младший
нет
— можно мне к тебе?
— зачем спрашивать? Знаешь же что можно

Пройдя в комнату он лёг рядом с братом прижимаясь к его телу. Он вдыхал его аромат, такой родной и приятный, что голова кругом идёт

I'm GayМесто, где живут истории. Откройте их для себя