«Ты любишь его»
Юнги и Тэхен лучшие друзья ещё с малых лет. Все время проводят вместе.
После переезда Юнги в Сеул, парни часто переписывались и созванивались. Через годик к нему приехал Тэхен, тоже для поступления, только вот жил он в общаге, а у Юнги была своя небольшая но уютная квартира. Поначалу старший хотел, чтобы Тэ жил с ним, но тот отказывался под предлогом, что не хочет причинять не удобств своему другу. Но все же он очень часто ночевал у старшего из-за соседа тусовщика, который часто приводил разных баб. Тэхен мог придти в любое время, рано утром или поздно ночью. При этом забираясь на кровать под одеяло друга и обвивая его всеми конечностями. Иногда их можно было принять за парочку, так как они очень близки и эти их ласковые слова друг другу, по типу; "сладкий", "малыш", "котенок", "тигренок", "котя" , "любимый". Так же частые признания в любви, только как друзей. Тэхен часто брал Юнги под руку, когда они шли куда-либо.
Тэхен даже и не подозревал, что своими действиями заставил Юнги полюбить себя. Хотя сам в свою очередь запал на парня на год младше его самого - Чон Чонгука. Юнги любил Тэхена, но молчал. Потому что не хотел рушить их крепкую дружбу. Он мучился, когда Тэхен расхваливал другого. Когда так восхищено рассказывал о другом. Он мучился, но молчал. Когда Тэхен страдал от неразделённой любви, Юнги всегда был рядом поддерживал, обнимал и успокаивал.В очередной раз, когда Тэхен снова припёрся к Юнги по среди ночи и залез к нему под одеяло обнимая всеми руками и ногами, Юнги решил кое-что сделать на следующий день.
Как обычно после пар Тэ ушёл к себе в общагу, где спокойно отдыхал его сосед после очередной гулянки. Сам же Тэхен сел читать конспекты, как вдруг в комнату входит его лучший друг и сразу же идёт к шкафу, а Тэ сопровождает его удивленным взглядом
— хен~и, что ты делаешь? – спросил парень после того, как увидел что тот собирает его вещи
— ты переезжаешь ко мне – просто ответил тот
— но.. – не успел он договорить, как его перебили
— никак но. Мне уже надоела твоя беготня, я хочу, чтобы ты жил со мной, так что давай помогай – на слова старшего Тэхен лишь улыбнулся и поспешил помочь другу с вещами.
После переезда прошло больше месяца, а Тэхен постоянно отказывается спать в своей комнате под предлогом, что ему там страшно и не удобно, поэтому продолжает спать в одной кровати со старшим. А тому это не очень нравится, ведь итак сложно себя сдерживать, а тут ещё спать вместе. Но все же он не прогоняет младшего, а с удовольствием засыпает в его объятьях.