☆•¤ Ослепительный Водопад Судьбы ¤•☆
1 глава
***
Австро-Венгрия видела уже давно осознаный сон как Франция раз за раз лишает её глаза. Раз за разом кровь, раз за разом боль, раз за разом мучения. Этот кошмар её навещает уже давно... самое ужасное что этот кошмар происходил на яву. Французская Империя и правда лешил правого глаза Австро-Венгрию когда у той коньчились патроны и она пыталь ударить его своим ружьём с острвм наконечником в живот этим же наконечнмком. Но тот увернулся и отняв у неё её же ружьё, пырнул в неё наконечником лишил её глаза. Австро-Венгрия давно привыкла к этому сну и уже перестала так кричать после него, а лишь тихо вздрагивает. Она пообещала сама себе что отомтит за свой глаз. Австро-Венгрия проснулась от стука в дверь, встав она сказала чтоб ещё не входили. Она по быстрому оделась и открыла дверь в её покои.(комнату, палату, читайте как удобно. Я просто стараюсь быть красноречивее чтоб предаить вам отмосферу древности и старены :p )Её встретил Германская Империя который добродушно смотрел на неё своими холодными как лёд голубыми глазами. Обычно они таяли в присутсвии Австро-Венгрии, но сегодня явно нет. Что-то случилось, поняла Австро-Венгрия и у себя в мыслях сказала себе что обязательно узнает что произошло. - Здравствуй ГИ, что-то хотел?- еле слышно произнесла она из-за того что только проснулась. - Опять кошмар?- обеспокоено спросил ГИ и слегка наклонился к низкой Австро-Венгрии. - Да... но не суть важно. Что случилось то?- Отошла от темы Австро-Венгрия и перешла к своему вопросу. - Прошу пройди со мной и Турцией на завтрак.- Сказал Германская Империя, в его голосе слышалась некая помятость, это ещё больше обеспокоило Австро-Венгрию и она не медля пошла за ГИ.
Их встретил Турецкая Импермя и они сели есть. Поев ещё так же за столом, Турция начал обьяснять что случилось. - Мы, РИ, Франция и Сербия собераемся опять сразиться. Но тебя Австро-Венгрия, не берём.- Холодно но с еле слышным сочувствием сказал ТИ. А ГИ смотрел на Австро-Венгрию ждав её реакции. Австро-Венгрия помолчала секунд 30 и наконец выдала. - Почему? Я что-то натворила? - Поражённая Австро-Венгрия сжала свою руку в кулак чтоб успокоиться.
-Нет- так же хололно ответил Турция, не смотря на Австро-Венгрию, было очевидно что ему было стыдно за то что он ей сказал, но старался не подавать виду. Тем временем Австро-Венгрию нахлынуло цунами эмоций и ударив кулаком по столу выкрикнула. - Это из-за моего глаза? Из-за того что я не вижу одной стороной? Из-за того что я теперь считаюсь инвалидом? Калекой? Двое на троих? Вы не сможите! Даже если я колека, то я могу стоять и продолжать сражаться!- она почувствовала что её глаза наполняються слезами и убежала к себе в покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ВОДОПАД СУДЬБЫ | Countryhumans | Австро-Венгрия и ГИ
FanfictionИстория слепоты Австро-Венгрии. И то как её слепота решила судьбы многих стран. ☆Герои!☆ °глав. гер.° ♀️Австро-Венгерская Империя ♂️Германская Импермя ♂️Турецкая Империя ♂️Российская Империя ♂️Французская Империя ♂️Сербия В следуйщей книге новые...