Ослепительный Водопад Судьбы

359 10 0
                                    

Ослепительный Водопад Судьбы

4 глава.

(ПИСАЛА ЕЁ 2 РАЗА, НА КРЕСТИК НАЖАЛА И НЕ СОХРАНИЛА. ШИКАРНО! УХХХХХ КАК МЕНЯ БОМБИИИТ. Я ЗЛАААА, ОЧЕНЬ ЗЛАААА...)

*** 3 месяца спустя.

Мы уже восстановились, всё было хорошо и со мной. В тот раз я упала в обморок из-за нагрузки и потери крови. Сейчас всё хорошо. Вчера у нас был мирный совет с РИ и его шайкой. Всё прошло гладко но ГИ опять решил напасть, по этому завтра мы выезжаем на недельный выезд к полю боя.

Сегодня ГИ пригласил меня на прогулку по нашим территориям. И вот мы уже скачем на лошадях на перегонки по границе наших территорий. Мы решили немного отдохнуть на одной полянке в лесу. Поляну озарял свет от солнца и только на ней уже появилась трава, было сухо и тепло. Пока ГИ разберался с неисправной амуницией своей лошади, я решила написать письмо своим сёстрам. Когда я во всю уже писала письмо и уже заканьчивала, я заметила как ГИ сидит рядом со мной. Я взяла его за плечё и игриво оттолкнула от себя. - Не читай, не прилично!- так же игриво буркнула я ему.
-У тебя есть сёстры?!
- Да, мы потеряли нашу мать и так как я самая старшая я пошла воевать  из-за не добора в армии. Странно, но меня взяли. И один раз я встретила вас, ты меня спас, Турция вылечил и я осталась у вас! А ты думал кому я пишу постоянно?
- Ну малоли там... может жених есть...- ревниво буркнул он и отвернулся.
-АХАХАХА!!! Ты серьёзно?! Я не выхожу за пределы территорий нашего дворца. А про прошлую жизнь... можешь считать что у меня её не было!- расмеялась я и упала на траву. Германская Империя растеряно смотрел на истерически смеящуюся Австро-Венгрию. Но вскоре заразился её смехом и тоже упав расмеялся. Так они и валялись, болтали и смеялись.

*** следуйщий день

Мы проснулись делая всё в быстром тэмпе и выйхали к полю боя. Мы делали не большие привалы и снова отправлялись в путь. Когда мы приехали мы решили сражаться кучей чтоб потом если что помочь друг другу. Когда мы приехали РИ и ГИ ходили кругами друг за другом как волки при схватке и о чём-то говорили. Внезапно ГИ повалил РИ разбив ему губу и крикнул команду в бой. Я сразу ринуласьк Сербии, бросив свою лошадь я достала своё ружьё я увернулась от удара Сербии мне по плечу и ударила его в спину.
-Как ты вообще выжила?
-Тоже самое хочу спросить у тебя!-
Так продолжалось долгое время пока я его не повалила и уже приготовилась стрелять как почувствовала что меня взяли сзади за горло и начали душить. Я пыталась отбиться но это усугубило ситуацию. В конце концов я укусила руку нападавшего и повереулась к нему лицом когда он меня отпустил. Им окзался РИ, я никогда с ним не дралась и и по просту не знала его тактики. Я угрожающе зарычала, сама того не ожидая, так обычно рычал ГИ когда ему попадали по лицу. Началась драка  мы изучали тактики друг друга и вдруг РИ начал разговор. Видимо ему было скучно и слишком легко со мной драться.
-Тебе удобно драться с такой огромной страной как я? При том что ты одноглазая?
- А тебе какое дело то?
- Логично. Как тебя вообще взяли ГИ и Турция к себе в каманду?
- В смысле?
- В премом. Ты девушка, их не берут.-
Он считает что я слабая? Или просто хочет позлить меня? Я решила показать ему что я не слабая. Я убрала своё ружьё и увернулась от удара его ружья, оббежав его сзади я толкнула его и он упал. Я прижала его к земле и сказала. - Ты считаешь меня слабой? А ничего так что ты лежишь на земле от рук девчонки?- Он взял меня на шиворот и скинув меня с себя, отскачил. Я лежала на почти растаявшем весеннем снегу, я увидила как РИ замахнудся на меня но тут его столкнул ГИ. Началась драка. Я не успела встать как я увилила что пока ГИ со всей дури пытаеться задушить РИ... РИ замахнулся на меня своим ружьём. Моё тело оглушила адская боль и я закричала так, как никогда не кричала. Я чувствовала как кровь и слёзы смешались у меня на лице. Я услышила как ГИ кричит мне - АВСТРО-ВЕНГРИЯ!!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!- он откинул РИ и бросился ко мне. Я захлёбывалась в крови и своих же слезах. Я услышала крик Турции. - АВСТРО-ВЕНГРИЯ!!!!- я медленно погружалась в темноту, пока совсем в ней не очутилась. Что случилось? Я умерла? Я сейчас увижу других мёртвых стран? Так много вопросов на котороз не было ответа. Я кричала и мучалась от боли. Я обсалютно ничего не видила. Я чувствовала как меня несли, как мы ехали. Я слышала истеричиский крик Турции и ГИ, их ссору и как они говорили про меня, правда не понятно что. Потом была только темнота, пустота, ни чувств, ни боли, ни звуков, ничего.

Я очнулась на чём-то мягком, по запахам я узнала свою комнату. Между мной и окном на стуле сидел ГИ. По звукам я поняла что он спит. Я попыталась открыть глаз но не могла открыть ни один из них. Я напугалась. Вдруг я услышала добрый, нежный но дражащий голос ГИ.
- С добрыи утром.
- С добрым. Что случилось? Почему тут так темно? И почему я не могу открыть глаза?- я почувствовала как что-то мокрое упало мне на руку затем я почувствовала как рука ГИ сжала мою. - Австри...ты ослепла на оба глаза...- его голос был дрожащим, вялым и хлюпающим. Он..  плачет? Его слова пронзили меня на сквозь. Я почувствовала как словно что-то поставило на мне печать "слепая". Я не выдержала и заплакала, но немогла пролить ни слезинки. Я обняла ГИ и прижалась к нему. Я плакала и не могла остановииться... точнее я издавала звуки плача, я не могла плакать из-за потери глаз... Он прижал меня к себе я чувствовала как он плачет, его слёзы намочили мою рубашку. Сзади подашёл Турция и тоже обнял меня. Я так хотела их увидить... посмотреть в эти красивые ледяные глаза Германской Империи и зеленоглазого ТИ.
Я уже год прохожу реабилитацию. Меня лечит Турция. Он научил меня ходить и орентироваться в пространстве. Он мне обьяснил что оказываеться, когда человек теряет какой-либо орган, то остальные начинают работать чаще и лучше. Я могла уже ходить по нашему дворцу и саду без палки. Один раз после тренировки уходя к себе в покои я не вольно подслушала разговор Турции и ГИ. ГИ сказал что винит себя за мою слепоту и по этому он избегает общения со мной, чтоб не сгореть со стыда. Мне стало очень стыдно и я замкнулась в себе.
Я гуляла по саду и случайно наткнулась на ГИ. Он извинился и помог мне встать. Он похвалил меня что я могу уже ходить без палки по саду и дому. Я поблагодарила и решила показать то что я способна на большее. Я схватила его шлем и убежала, он немного потупил но потом кинулся за мной. Я случайно оступилась и кубарем полетела вниз с холма, а за мной и ГИ тоже. Когда я  приземлилась, я села и засмеялась. ГИ сел рядом, взял у меня его шлем и одел его на меня. Я упала на траву.  -Знаешь ГИ... как бы ты не винил себя из-за моей слепоты, знай...ты сделал меня только счастливие!- сказала я и встав села на траву. Я почувствовала как ГИ схватил меня и обнял. Он сделал это с такой... добротой, любовью, нежностью и благодарностью... что я аш растаяла и введёная в блаженное состояние обняла его в ответ. Я почувствовала на себе ревнующий взгляд Турции. Но никак не отреагировала, а лишь сильнее прижалась к ГИ и почти зарылась в его форму. Я почувствовала что краснею но не отошла от него. Эти обьятья я никогда не забуду. Вдруг я почувствовала как он поцеловал меня в лоб... я вздрогнула и ещё больше покраснела. В моей груди яно что-то запело, я не хотела с ним растоваться ни на миг. Мы сидели вместе так целый день до самого заката. Но поцеловать себя я уже не давала.

ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ВОДОПАД СУДЬБЫ | Countryhumans | Австро-Венгрия и ГИМесто, где живут истории. Откройте их для себя