Ослепительный Водопад Судьбы

357 19 4
                                    

Ослепительный Водопад Судьбы глава 5.

*** po/v Австро-Венгрия

Я долго думала и расуждала на тему... отношений с ГИ. Я поняла что я не готова и по попросту не смогу... как вы себе представляете пару из слепой и видищего? Я вот не могу себе такого представить. Я пытаюсь намекать ему на то что я ещё не готова но он кажеться стоит на своём. Он слишком уверенный и всегда стоит на своём. Вспомните историю с РИ. Кто начал всё это? Правильно, не РИ, а ГИ. Ему понравилась его территория и он захотел её взять себе. Увы но подобная вражда у ГИ и РИ с детства  это мне рассказал Турция. ГИ- всегда был в тени, а РИ на оборот- Он был больше, сильнее, умнее и в общем весь из себе чемпион. ГИ всегда завидовал ему, когда они играли, РИ всегда побеждал. А вот в подстковом возрасте всё стало ещё хуже. ГИ по уши был влюблён в Польшу, но она всегда бегала под защиту РИ. Когда они оба уже стали полноправными правителями, как вы понимаете всё становилось хуже и хуже. Сейчас же всё уже совсем плохо. Я очень не хочу ранить его как Польша тогда, и отказать ему, но я правда ещё не готова. Я не отказываю ему прямо, он мне конечно тоже нравиться... но я не готова.
Я уже год прохожу реабилитацию, как я сказала ране- всё налаживаеться. Хожу свободно, беру предметы свободно, правда я иногда не понимаю что это. Один раз я забыла в какую сторону мне идти до моих покоев. И вместо своей комнаты пришла в амуничник. Я напрочь не понимала где я, и в итоге мне пришолсь звать ГИ чтоб тот мне помог дойти. Он потом очень долго смеялся и подкалывал меня после этого случая. Мне не было обидно, а смешно. Я просто представила как это выглядело со стороны. Конечно тогда я очень напугалась и мне было явно не смешно, но сейчас я могу посмеяться над этим. Турция уже учит меня драться и чувствовать врага на растоянии. И должна сказать я чувствую эфект от тренеровки. Я заметила что я стала чувствительнее к вкусам, запахам и прикосновениям. Спросив у Турции, он сказал что мой организм уже принял меня безглазой и для обароны стал болие защищён. Даже мой организм принял меня безглазой, а я вот не могу!
Должна сказать что трентровка мне очень помогает переодически отшивая ГИ. Когда ГИ хочет меня схватить и обнять сзади, я чувствую его присудствие и на каком он растоянии от мненя. Когда он уже готовиться схватить меня я резко сварачивую в другую сторону и он либо падает либо обнимает воздух. А я делаю вид что ничего не заметила.
Иногда я всё таки даю ему шанс и даюсь обнять меня, но когда дело доходит до поцелуев я вырываюсь или уворачиваюсь, продолжая идти куда шла. Но вот вчера произошло такое... чего я никогда в жизни не забуду. Я узнала каким Турция бывает противным... когда я шла на улицу чтоб прогуляться, меня прижал к стене Турция и пытался поцеловать. Я кукусила его за руку и быстро убежала. Я так и не расказала это ГИ, чтоб не портить отношения в коллективе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ВОДОПАД СУДЬБЫ | Countryhumans | Австро-Венгрия и ГИМесто, где живут истории. Откройте их для себя