Осень.Желтые,красные и багрово-бурые листья мирно и плавно планируют по воздуху,оседая на парковых аллеях и влажной, полуспящей земле.
Мимо пробигают яроко и громко смеющийся ребятишки с осенним, пёстрыми букетами,зажатыми в маленьких кулочках.Бабуля с дедулей медленно прогуливаются под руку,мило улыбаясь друг другу,любят,любят до сих пор...В ушах наушники и приятная слуху,тихая музыка – Трой Сиван "Fools".Все как всегда,мирно и спокойно.
Дуновение прохладного ветра,чертовы волосы лезут мне во влажные глаза,заставляя немного поморшиться и зачисать их назад пятирнёй,блогодаря чему снова можно видеть и в последствии щюриться от последних,перед периодом дождей, лучиками солнца, и бодро смотреть вокруг,вдыхая свежий воздух,но не надолго...Покой нарушен...Линии плывут,а воздух сгущается.Задыхаюсь,я задыхаюсь,словно дышу не воздухом,а чистым окисью углерода...
Лямка на черном,в общем,как и вся моя одежда и небрежно уложенные волосы,рюкзаке непроизвольно сжимается в лодоне, а биение сердца отдается,под черепной коробкой и в ушах,и не важно,что музыка все ещё тарабанит по барабанным перепонкам...Так я встретил тебя,ангел,нимфа,Малефисента,чародей...Мальчик в красном берете...
Идеальное с мягкими,безупречными чертами лицо,обромленное красно-бордовым беретом из под которово выбивается капна платиновых волос,блондиночка.Светло-песочная кожа,слегка,совсем нежно тронутая солнцем,словно лодонью матери провевшой по пухлой, розовой щечке, малыша.Безупречное,худое тело,длинные ноги,лебединая шея и острые ключицы.Черный кардиган ручной вязки,накинутый на хрупкие плечи,доходящий до середины бедра и в дополнение...Снежно-белый холст под мышкой с наброском миловидной,юной девушки с венком из ромашек на пушистых волосах и сумка,перекинутая через плече,измазанная берюзовой и янтано-карамельной,как и его огромные глаза,краской...
Невероятный,идеальный, совершенный,нет таких эпитетов,чтобы описать ангела,он слишком абстрактен,чтобы торкнуться,чтобы разглядеть все нужно отрастить крылья и подняться к нему,дотянуться до небес...Он не обьясним и слишком туманен.Легкие сжимает до состояния гофрированной бумаги,когда он проходит мимо,а время замедляется и кажется даже музыка затихает и слышны уверенный,плавные шаги красного берета, а он даже не смотрит...
Да оно и не удивительно у меня не было шансов изначально,как я узнал позже.Мне 17 и я учусь в старшей школе,существуя на корманные деньги и при этом мечтая, когда нибудь заполучить Кенинснегг Агеру,фантазер.А тебе же 20,ты из богатой семьи,лучший на факультете изобразительных искусств Сеульского университета,талант...
С того самого дня ты плотно засел в моем сердце и голове, осел несдуваемой пылью в душе,стоило лишь раз взглянуть на тебя,сквозь густое облако "тумана"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик в красном берете
Fanfic-Ты любишь музыку и живопись,осень и горячий шоколад,а я люблю тебя... -Задыхаюсь,я задыхаюсь,словно дышу не воздухом,а чистым окисью углерода... -Его не нужно слышать и видить,он как музыка, его нужно чувствовать... -Пусть и задыхаясь,умирая,но это...