Привет. Меня зовут Света, мне 16 лет, скоро 17. Есть парень- Андрюша. Он младше меня на год и я люблю вести себя с ним, будто я его мать. Теперь о внешности. Пухлые губки, миниатюрный носик, шоколадного цвета глаза и черные волосы. Есть родинка на правой щеке. Фигура самая обыкновенная. Живу в очень большом городе- Москве. Теперь о Андрюше. Блондин с голубыми глазами. Немного накаченный. Очень милый. Девушки любят его умилять, а я ревную. Я точно решила, что я выйду за него замуж. Сегодня последний день учебы перед зимними каникулами. Родители меня хотят отправить к бабушке в деревню. Бабушка раньше к нам сама приезжала, но теперь я типо выросла и сама буду ездить. Родители же летят в какую-то командировку.
Сейчас я иду в школу. Вещи к бабуле у меня собраны. Сразу после школы я поеду. У школы меня встретил Андрюша.
-Привет! - поцеловал меня в губы.
-О, Андрюша, привет! - улыбнулась я ему. Снег падал на нас. Погода холодная, даже очень. Но меня греет любовь.
-Свет, я люблю тебя.
-Я тоже. Кстати, я на каникулах еду к бабушке в деревню.. И Новый год будет проходить там же. -грустно посмотрела на него. Уезжать в незнакомые место, да еще и без моего любимого. Ну я же к бабушке еду.
-Уезжаешь? - совсем погрустнел он.
-Андрюша, не грусти. Я же не переезжаю. Да и всего на неделю еду. Он слегка улыбнулся и обнял меня. Я, чтоб настроение поднялось, кинула в него снежок. Щеки уже горели от холода.
Мы начали кидаться. Через минут пять, меня позвала лучшая подруга- Варя. У неё каштановые волосы, зелёные глаза.
-Свет, ну ты опять со своим Андрюшей. - я чмокнула Андрюшу в носик и пошла к подруге.
-О, Варь, привет, пошли скорее на урок.- Варя уже знает, что я уезжаю, т.к. я ей говорила. Андрей же, вчера не брал трубки. Но он часто трубки не берёт. Причина этого- отсутствие зарядки. Андрей постоянно забывает зарядить телефон. Только утром перед школой ставит.***
После школы наша компашка- Варя, я и Андрей шли ко мне домой. Ну они провожали, а я за вещами.
Андрюша держал меня за талию, а я его за плечи. Варя иногда бросала шутки в нашу сторону, на что в ответ мы обкидывали её снежками.-Всё, мы пришли. Спасибо. Варь, люблю тебя. Андрюш.. - улыбнулась я и поцеловала его. Мама вынесла вещи.
Затем подъехало такси. Я села в него и, махая друзьям и маме, тронулась с места. Я и таксист проехали мой любимый город Москву за три долбанных часа. Пробки, пробки.. Боже мой. Дальше мы поехали через большой лес, множество деревенских заборов. Видели всяких лошадей и коров. Через пять часов было уже двенадцать часов ночи. И вот машина уже поворачивает на поворот бабушкиной деревни. Глаза были в сонном состоянии. И вот подъехали к нужному дому. Я заплатила нужные деньги и вышла из такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
Teen FictionЯ Света. У меня есть парень. Однажды зимними каникулами на новый год меня отправили в деревню к бабушке. Всё в моей жизни перевернулось...