Её имя Лиза. Элизабетт Робинс. В возрасте 9-ти лет её мать убили на её глазах. Она сидела возле окна и следила за всей уличной суетой. Они жили в центре города. В тот злощасный момент её мама решила выйти на улицу, какие то дела были, похоже. Была у Кетрин - так звали маму девочки - одна подруга которая была безумно влюбленна в её мужа, настолько безумно что была готова на убийство. Так о чём я...ах-да..о убийстве. На Кетрин с бешенством в глазах накинулась та самая "подруга" зверски убив её прям внутри большого столпотворения людей. Это оставило огромный след на психике девочки, долгие 8 лет она два раза в неделю посещала психолога. А что же с отцом Лизы? Он спился. Начал надолго пропадать из дому. Лиза уже и забывать начала как выглядит её отец. Но при этом она всё ещё очень сильно любила его и терять очень не хотела. Что в школе? Над ней издевалась определённая компания девочек, из-за того что она общалась с одним парн...
- эй ты! - обратилась главная из этой компании - что ты здесь забыла, Лиза-королева стриптиза?
- н-не трогайте м-меня - испуганно ответила девушка.
- а что? Как к парням прыгать в кровать, так первая, а как отвечать за поступки, так последняя? Вот же мразота - ухмыльнулась та, ей это явно приносило удовольствие.
Спустя какое то время эта компания девушек ушла, оставив Лизу на прохладном октябрьском асфальте. Кровь из её носа буквально создала лужицу на асфальте. Она лежала свернувшись комком от боли. По щекам текли слёзы, ком в горле уже не давал нормально дышать. В мыслях было лишь - за что мне всё это? Что я им сделала? - как вдруг она поняла что её глаза начинают закрываться, а она - терять сознание. Было темно и холодно. Немножко моросил нежный, как будто летний, дождик.
Мимо Лизы как раз проплывал тот самый парень. Увидев её еле подающее признаки жизни тело он бросился к ней, взяв её на руки быстро понёс к себе домой. Парня звали Андрей, он был старше её всего на год - ему было восемнадцать. Когда Андрей уже чуть не бежал Лизе стало сложнее дышать. Увидев это он постарался чуть-чуть аккуратнее. И вот, они уже возле его дома, дом был красивый, ухоженный, во дворе была такая же ухоженная собака по имени Несси. Ногой открыв дверь тот даже не разувшись понёс девушку к себе в комнату. На вопросы матери что с ней случилось он не ответил. Буквально через минуту мать Андрея пришла в аптечкой.