у Андрея.

10 0 0
                                    

Парень аккуратно положил безсознанное тело девушки на кровать и проверил пульс на всякий случай.
- сынок -произнесла мать- что с ней случилось? Такое ощущение что её избивали.
- я не знаю, мам. - ответил парень - когда очнётся постараюсь разузнать у неё как можно больше.
Мать обработав всякие царапины и синяки заметила на животе Лизы ножевое ранение, благо она не растерялась ибо в больнице работала как раз со всякими похожими ранениями. Убедившись что рана не значительная та вздохнула с облегчением, остановив кровотечение и проведя все нужные процедуры она вышла из комнаты.
Оставшись с Лизой, а точнее её безсознанным телом, Андрей аккуратно укрыл её пледом и сел в кресло стоящее напротив кровати, спустя какое то время парень уснул.
На утро...
Парень проснулся и заметил всё ещё безсознанную подругу. И как по волшебству через минут десять она очнулась, осмотревшись она поняла что она у Андрея дома. Но куда без проблем. Она почувствовала резкую боль в районе живота, это была та самая рана. Заметив то, что Лиза очнулась парень резко вскочил и подошёл к ней.
- доброе утро, горе ты моё луковое -произнёс он.
- ... -девушка пыталась что то промямлить, но не выдала из себя ни слова.
- ты сейчас не сможешь говорить ибо у твоего организма сильный шок. Извини, но ты не могла бы напечатать на телефоне что произошло?
- ..?... - Она вопросительно посмотрела на парня, но всё же взяла телефон и принялась печатать.
Спустя 15 минут она не́хотя отдала телефон Андрею. Парень читал с удивлением и неким ужасом всё это.
- ужасно, знаешь, мне кажется стоит написать на них заявление в полицию. Девушка помотала головой на нет.
- н-не н-на-адо....
Парень приподнял брови и посмотрел на неё строгим взглядом.
-нельзя что бы так продолжалось.
Лиза тяжело вздохнула и согласилась.

Что Не Так?...Место, где живут истории. Откройте их для себя