Я была обычной девушкой.
С обычной подростковой жизнью.
Была.
Я знаю, люди говорят, что изменения не происходят за одну ночь, что ты не можешь точно определить день в своей короткой и маленькой жизни, когда всё изменилось и бросилось вниз головой. Ну, это не так. Потому что я помню точную секунду, когда моя жизнь решила, что не получила достаточно развлечений и решила дать мне небольшой... случай, скажем так.
Позвольте мне быстро рассказать вам об этой секунде.
Я? Я Тринити Коллинз.Училась в школе у чёрта на куличиках. Там своего рода иерархия. Во главе были спортсмены и популярные девушки, которые не упускали возможность заставить вас чувствовать себя дерьмом. Также были обычные люди, занимающиеся своими делами. Наконец, были и такие несчастные, над которыми издевались всегда и везде, где бы они не находились.
Я, лично, была частью средней группы. Занималась своими делами, делала свою работу и оставалась в стороне от неприятностей. У меня была пара друзей, но никого из них я не назвала бы лучшим. Я действительно не возражала, потому что ненавидела полагаться на других людей. Ко мне не придирались, я не была популярной, я просто вроде как была. Я думаю, можно сказать, что не имело значения, находилась я рядом или нет.
Я никогда не была в центре внимания парней, но и не удивлялась этому. Я была средней, смотря на лучших, но это не то, что отпугивало мальчиков. На самом деле я обладала большим самоуважением, что и отталкивало их.
Вы возможно удивитесь, что никто не ненавидел меня, видя, что я раздражительный маленький кусок дерьма. Ну, были две причины для этого:
1) Я держала свое мнение при себе. Это вроде того, что я делала. Никогда не допускала людей к себе легко, никогда не хотела выставлять на показ свои мысли некоторым любопытным незнакомцам, которые, как это было очевидно, больше заботились о сплетнях, чем о том, как я на самом деле себя чувствовала.
2) Я не всегда была такой.
Хотите знать мою историю? Хорошо, ваше желание для меня - закон. Давайте восстановим все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letters (A Dark Louis Tomlinson Fanfic)
FanfictionТринити пишет письма вымышленному мистеру Совершенство. Когда выяснилось, что адрес, на который она отправляла их, настоящий, Тринити попала в такое положение, о котором даже подумать не могла. Привлекая внимание довольно мрачного и опасного парня...