От лица Тринити:
Стоя в центре своей комнаты, я позволила моей сумке упасть с плеча на пол с глухим стуком, и начала приближаться к столу, всё время смотря на ящик. Тот самый ящик, который я заперла ключом и поклялась никогда не открывать; ящик, что настоятельно призывает поклясться, что я никогда не поддамся соблазну.
Я тосковала, когда сегодня в школе визги девушек, обнаруживающих еще одну Валентинку в своих шкафчиках, эхом раздавались в моей голове, напоминая, что у меня снова нет парня на День Святого Валентина.
Я была сбита с толку. Я должна была быть девушкой, которая ни от кого не зависит. Я должна была быть девушкой, которая придерживается только себя. Но глубоко внутри я не была таковой. Меня не должно было волновать, что я одна. Не должно волновать, что у всех моих подруг есть парни. Но я переживала по этому поводу.
Я провела пальцами вдоль старого стола, что выступал вперед над шкафчиками. Опустив руку и проведя ею по ручке того самого ящика, я почувствовала поток адреналина. Это было так, будто то, что запрещено, притягивает меня.
Я закрыла глаза, обдумывая свои следующие действия. Я знаю, что не должна этого делать, но не могла себя сейчас остановить. Я достала из нижнего шкафчика старый, ржавый ключ и покрутила его в руках несколько секунд. Прошло немного времени, прежде, чем я открыла тот самый ящик и увидела мой секрет прямо перед глазами.
Бумага. Листы бумаги. Десять, двадцать, может больше; каждый из которых наполнен моими чувствами и мнениями. Исписаны тем, что я никогда никому не говорила, потому что всегда считала, что ни для кого не имеет значения, что я чувствую. Всякий раз, когда я рассказывала кому-нибудь о своих чувствах, казалось, что я выдаю чей-то секрет. Поэтому, конечно, неправильно писать все это на бумажках, которые может прочитать любой. Я знаю, звучит странно, но это была просто... я.
Но не это было причиной моей клятвы "никогда не открывать этот шкаф снова". Это были не просто бумажки, а кое-что большее. Это были письма, с подписанным в верхнем углу адресом. Это было не более, чем глупо и лично, то, что ты не говоришь кому-то другому. То, кем ты являешься.
И самой ужасной частью было то, что адресованы они были одному и тому же человеку. Не тому, кого я знала точно, а человеку, с которым надеялась познакомиться: Мистеру Совершенство. Это началось, когда я чувствовала себя одинокой. Я начала придумывать моего парня мечты, как он помогал бы мне открываться и отдыхать. Одно письмо повело за собой другое, и вскоре я начала класть эти бумажки 'Мистеру Совершенство' в тот самый ящик.
Адрес я выбрала наугад, то есть несколько беспорядочно написанных слов в верхнем углу листа. Он просто заставлял чувствовать, что кто-то выслушивает мои проблемы, что кто-то есть там для меня. Я действительно не чувствовала такого прежде.
Когда я стояла там, быстро пролистывая груду писем, на меня что-то нашло. Я не знаю что, но волна гнева и ревности ворвалась в меня, когда воспоминания о школе вернулись. Все девушки получили не по одной Валентинке и обнимали своих парней, когда я проходила мимо по коридору.
В этот момент, я чувствовала, что мои ноги начинают двигаться. Это было, как по маслу, каждый шаг ведет из моей комнаты по направлению к входной двери. Я могла слышать вопросы моей мамы о том, где я была, но, по некоторым причинам, я не могла ответить. Я не могла найти свой голос. Будто я была в ловушке в теле робота.
Мое сердце начало биться быстрее, когда я поняла, что совершила. Я знала, что это не может закончиться хорошо, но я была беспомощной. К тому времени я не могла что-то изменить, так как дело было уже сделано.
Я передала письма почтальону, который попался мне на пути; и письма ушли...
На какой-то выдуманный адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letters (A Dark Louis Tomlinson Fanfic)
FanfictionТринити пишет письма вымышленному мистеру Совершенство. Когда выяснилось, что адрес, на который она отправляла их, настоящий, Тринити попала в такое положение, о котором даже подумать не могла. Привлекая внимание довольно мрачного и опасного парня...