Я на пятках развернулась и посмотрела на фигуру у двери. Он был сантиметров на пятнадцать выше меня, с серой шапкой на голове. У него утонченные черты лица, которые выглядели грубее с щетиной. Глаза пронзительно голубые, излучающие тайну и что-то еще, что я не могла понять… они выглядели настороженными. Я знаю этот взгляд, потому что у меня был такой же последние несколько лет.
Его темно-русые волосы, выглядывающие из под шапки, были неряшливыми и растрепанными. Одной рукой он облокотился на дверной косяк, а другая лежала в кармане его черных джинс. Под расстегнутой темной толстовкой были видны футболка с V-образным вырезом и татуировка на груди. Закатанные рукава открыли другие рисунки, от которых мои глаза стали больше. Наконец, мой взгляд остановился на его ногах, на которые были надеты Vans’ы.
Он прочистил горло, стараясь избавиться от моего вопиющего взгляда. Я тут же вернула глаза обратно, чтобы встретиться с голубыми, и открыла рот, но ничего сказать так и не смогла.
– Прекрати, – он усмехнулся, пока я пыталась восстановить свой голос. – Я пришел сюда только для того, чтобы сказать, что я твой "Мистер НеСовершенство". Могу сказать по твоему лицу, что ты шокирована, хотя не понимаю почему. Я предупреждал тебя, как все будет. Предупреждал, чтобы ты не писала мне. Но что ты взяла и сделала? Да, ты снова послала мне письмо. Поэтому я подумал, что, возможно, только возможно, если я встречусь с тобой, то ты, наконец, поймешь, что я определенно не идеал, и ты точно не захочешь связываться с таким, как я. Потому что однажды попавшись, уже никогда не выбраться.
Он закончил говорить, выпрямился, развернулся и пошел прочь от моего дома, держа руки в карманах. Я не могла ничего вымолвить, пока его фигура становилась все дальше и дальше от порога.
Я слышала, как хлопнула дверь машины и скрыла его из моего вида. Это было так, будто дверь – это выключатель. Что-то появилось в моей голове, какие-то тревожные мысли. Я чувствовала непреодолимый порыв последовать за ним.
Поэтому, как и последние несколько дней, я отдалась желанию. Схватила с тумбочки ключи от машины, которую мама подарила мне в преддверии восемнадцатилетия, натянула толстовку поверх пижамы и тихо закрыла за собой дверь.
Мне было только семнадцать, но я недавно сдала экзамен по вождению, который пригодился мне как раз для таких случаев, как этот, когда нужно следить за незнакомцами. Я слышала, как завелся мотор, и черная Audi отъехала от моего дома.
Полагая, что это был он, я села в мой блестящий Ford Fiesta и завела двигатель, приготовившись к моей миссии. Я выехала на дорогу и поехала, держа его машину в поле зрения. Как только я его догнала, то ехала на безопасном расстоянии позади него, избегая близости, чтобы он не узнал меня.
Я ехала так около двадцати минут, а потом он повернул в переулок. Я почти потеряла его из виду, когда он свернул с дороги, так как не могла ехать за ним из-за движения на противоположной стороне. Испугавшись, я решила рискнуть и резко повернула, за что получила громкое " БИИП" от водителя, который был вынужден экстренно затормозить, чтобы не врезаться в меня.
«Боже, Тринити», – думала я про себя, – «Продолжай так ездить, и твои права скоро заберут.»
Я гордилась собой, что мне удалось проследить за ним до конца, но мое сердце упало вниз, когда я увидела, что он проехал через огромные ворота, которые тут же закрылись за ним. Ну, и что я должна теперь делать? Они были по обе стороны каменной стены, поэтому я не могла перелезть.
Я проехала по узкой дорожке и остановила машину прямо напротив ворот. Я осторожно выбралась из машины и подошла к панели управления рядом. Должен же быть способ открыть их, правильно? Мои пальцы скользили по кнопкам, пытаясь узнать их функции.
Я невольно подпрыгнула, сердце начало биться сильнее, когда я услышала голос, исходящий из громкоговорителя рядом с панелью.
– Ну, хорошо, хорошо, – он подражал тону, которым я говорила утром. – Посмотрите, кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letters (A Dark Louis Tomlinson Fanfic)
FanfictionТринити пишет письма вымышленному мистеру Совершенство. Когда выяснилось, что адрес, на который она отправляла их, настоящий, Тринити попала в такое положение, о котором даже подумать не могла. Привлекая внимание довольно мрачного и опасного парня...