Вот как уже 2 года Алекс и Джеймс друзья.Но Алу кажется,что он влюбился в "руку-протез"-так он называл Джеймса.Перец не был злым или плохим,он был добрым и отзывчивым парнем,не любил школу,но французкий знал,т.к. книг у него было навалом.Но случилось кое-что....
Ал чуть не сгорел в своем доме.Все было так:Он спокойно спал,но услышал шум.Пошел на кухню и оторопел:какой-то дядька лет 30-35 разливал по кухне бензин.Ал ничего не понимал.В ето время дядька уже подпалил кухню.Ал понял,что нужно бежать, и пулей полетел в комнату.Он забрал книги и немного денег.Он надышался дымом,но успел забрать телефон и убежать на улицу.Там он потерял сознание....
*день спустя*
Ал проснулся на чьей-то кровати.
"Идеально,я в раю"подумал он.
-Ебана в рот,чо так пугать-то?-Спросил Ала Джеймс.
-ВАТАФАК!?-Ал был в шоке.Он посмотрел на свою одежду.Ал был переодет.
-ТЫ ЧЕ,МЕНЯ ПЕРЕОДЕВАЛ СУКА?!
-А ты чо,любишь Меня?))
-Ч-Чо?..-Перец покраснел-Н-НЕТ!!!Ты с чего ето взял?!
Джеймс подсел к Алу ближе.
-Ч..Чо ты хочешь?-Ал был в ступоре.
Джеймс поцеловал его в щечку.
-Я уже давно подозревал,что тебе нравлюсь.-Сказал он с улыбкой.
-А..Что...-Ал был уже в реальном ступоре после етих слов.
-И ты мне...Тоже нравишь-Джейм не успел договорить-на него прыгнул Ал.
Ал поцеловал Джеймса в губы.Джейм ответил тем же.
(Всо,дальше 18+,и мну лень -^-)
Утром...
Джеймс проснулся первым.Он обнял Ала и смотрел на него.Он погладил Ала по голове.Ал проснулся.
-Доброе утро,котик~.-Сказал Джеймс.
-И вам того же))).-Весело сказал Ал.
*В школе*
Ал шел по своим делам,как вдруг...
*БДИИИИЩ*
Ал упал.Его поднял парнишка.Пацан был в маске Ртути из фильма и оч быстро бегал.
-Бля,sorry,я не хотел.
-Да норм все.
- Я Питер.Но можешь называть Флеш))).
-Алекс,но можешь называть Перец,не обижусь.
-ФЛЕШ ЕБАНА В РОТ!!!!!
-Бля...
На Флеша налетел парень лет 15-16.Кароч,возраст Перца,но на год старше.У него были красные глаза,каштановые волосы и седина.У него был шрам на глазу.
-Блять,Шрам,какого?
-ТЫ У МЕНЯ ПЕЧЕНЬЕ ЗАБРАЛ!!!
-ДА ИДИ НАХУЙ!ПОМОГИ!-Заорал Флеш Алу.-НАСИЛУЮТ ЗА ПЕЧЕНЬЕ!!!
Ал заржал как конь.
Прода потом,т.к. автор ленивый
-^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба,или Большее?(✨Джерчик✨)
FanfictionЕто мой первый фанфик,я старалась.Не бейте тапками.Плиз не бейте пжлст.