Шариковая ручка мальчика по имени Флин Фолилус чертила в стареньком дневнике буквы. В зеленых глазах мальчика отражались слова «Сегодня я существовал. Ничего нового. 5 мая 2018». После закрытия дневника, Флин переоделся в синюю пижаму, лег на кровать и стал размышлять о завтрашнем дне.
Вдруг он услышал шорохи. Около его окна виднелась темная фигура. Она, ничего не говоря, смотрела на засыпающего Флина, периодически оборачиваясь в другие стороны.
«Тень, — думал Флин, — это всего лишь тень»«Тень» еще пару минут стояла около окна Флина на первом этаже, а потом исчезла, дав Флину спокойно заснуть. С этого момента и началось то, что можно назвать началом истории.
Когда Флин проснулся, зевая, он подошел к окну, где была тень, чтобы на всякий случай проверить его. К его удивлению, стол около окна не был чист. На стареньком столе он увидел загадочный артефакт. Это была необычная сфера размером с кулак, которая светилась слабым оттенком синего.
Флин взял её в руки, но тут же его руки покраснели, как от ожога, и он от неожиданности уронил её на пол. Сфера вдруг начала увеличиваться, а когда она достигла размеров Флина (который к тому времени уже в страхе валялся на полу), она стала напоминать кого-то похожего на зайца: у существа были длинные уши, приподнятые руки и длинные зубы.
— Вы.. ты... — Флин попытался встать, но упал. — кто?
— Меня сюда, хе-хе, послали. Слушай, я и сам не знаю, что тут не так, хе-хе. Мне сказали, чтобы ты использовал этот шарик, хе-хе, то есть, меня, хе-хе, в третий раз.
— В каком смысле в третий? — опять же, в попытках встать, Флин упал. Он потер глаза и ущипнул себя, не веря, что всё действительно происходит.
— Слушай, у меня вообще чаепитие в это время, я понятия не имею. Короче, в третий раз.
— Как это?...На глазах Флина кролик (что-то похожее на кролика) стал сжиматься, приговаривая: «Хе-хе, чаёк». За пару секунд кролик превратился в сферу, а удивленный Флин — в непонимающего Флина.
— Что это было? — спросил он у самого себя. Но к удивлению, он не отвечал.
Фолилус еще немного полежал на коврике, а потом встал, положил сферу на полку, накрыл её книгами и пошел завтракать.— С днем рождения! — встретили его родители на просторной яркой кухне.
«Ах да, шестое мая...день рождения...»— Думал Флин.— Спасибо!
Отец семьи, важный и солидный, подошел к Флину и вручил ему коробку.
— Там часы, — громко сказал он. — Носи и управляй временем. Шутка! Но часы дорогие, смотри не поломой, — отец на него взглянул, а потом протянул руку, пытаясь его обнять.
Флин с подозрением посмотрел на отца, поблагодарив, после чего и мать его подключилась к, уже групповым, объятиям.Ничего не подозревающий Флин тесных отношений с родителями с направился к столу, как вдруг из-за угла на него накинулась сестра, одетая в розовый свитер.
— Братик!!! — завопила она на весь дом, обнимая брата. — БРАТИК! ТЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ, БРАТИК!
— Тебе тоже семнадцать, Линдиана. — улыбнулся он в ответ. — И теперь и тебе! — Линдиана прекратила обнимать брата, и в её руках Флин увидел розовую открытку, а красными блестками на ней было выложено сердечко. — Держи! Это тебе.
На открытке было написано «Флину от Линди».— Спасибо, — сказал он, — очень.. красиво.
— Сынок, — обратилась к Флину мама. — Возьми из холодильника булочку, а около часу дня к нам придут гости.
С булочкой в руке Флин направился к себе в комнату. Все его мысли были о странном зайце, сфере, и он совсем не понимал, что происходит.
— Что-то ты сегодня хмурый, — сказала внезапно вошедшая Линди, — что-то случилось?
Флин долго сомневался. Рассказать ли сестре? Он не мог.
— Ничего, — всё-таки ответил он. — Ничего.
— Честно? Ты можешь мне рассказать всё, я выслушаю.
— Нет, всё и вправду хорошо.Наступило недолгое молчание. Сестра села на кровать к брату и стала колоть его своим розовым свитером.
— Пошли в магазин! — сказала вдруг Лина.
— З..зачем?
— Купим печеньки, сок, и ты снова будешь радоваться жизни.
— Я просто не могу отказать, — улыбнулся мальчик.
— Через пять минут будь у порога дома.
Сестра ушла. Флин за эти минуты переоделся, схватил рюкзак, положил туда салфетки, телефон и кошелек. Уходя, он вновь посмотрел на сферу. Она все еще слабо - слабо светилась.
«Что это?— спрашивал у себя он, глядя на неё. — Что?»У Флина из-за сомнений сильно разболелась голова. Он взял с полки несколько листов и завернул в них сферу.
— Надеюсь, ты не прожжешь мне рюкзак! — обратился он к ней и положил её к себе.
В комнату постучалась сестра:
— Давай, пять минут прошли!
— Уже иду.
Флин стал выходить из дома, а после захлопывания двери из окна снова смотрел тот, кого Флин назвал «Тень».
YOU ARE READING
Перед употреблением взболтать
Science FictionПосле взбалтывания банки сока, из банки вылетел странный мужчина в золотом одеянии. Он рассказал Флину, что тот теперь - агент времени и может путешествовать во времени. Совершив пробное путешествие, Флин понимает, что незнакомец не обманул.