Глава III. Неожиданное чаепитие

17 2 0
                                    

В мгновение ока Линда и Флин оказались окутанными в тот же синий туман. Кепка Флина, в которой он вышел из дома, чуть ли не упала от приземления на мокрый асфальт. Когда дым развеялся, то перед ними оказалась картина происходящего: вокруг были деревья, кусты, — в общем, никакого свидетельства о путешествии во времени.

Но вдруг за секунду прямо перед детьми появилось огромное здание странной формы. Повсюду были окна, а дом, конечно, не был прямоугольной формы. Дверь была над окном. Дети медленно стали подходить к этому зданию.

— Черт! — сказал Флин.

— Братик, не ругайся!

— Но... Я только что был в кепке! А теперь нет. 

— Странно... 

Флин посмотрел на пол, по сторонам: нигде нет кепки. Даже на всякий случай проверил в рюкзаке.

— Нет её! — сказал Флин.

Линда перестала слушать Флина, а лишь смотрела на дом, на его неровные окна, на странные трещины, на облака, возвышавшиеся над зданием.

— Пошли, братик!

— Т..ты уверена? Как?

По волшебству то окно, стоящее на месте двери, распахнулась; оттуда был видел слабый свет.

— Ладно, пошли.— согласился Флин.

Пропустив Линду вперед со словами <<А вдруг впереди монстр?>>, Флин тоже зашел через окно. Внутри, однако, было нормальнее: старый деревянный дом, окрашенный портретами столь же старых людей, был многокомнатным, судя по количеству дверей, на этот раз находившихся в правильном положении.

— Смотри! — Линда показала на одну из таких дверей, на которой было написано <<Лаборатория по изменению семиядерных протонов с образованием побочных нуклонов с нейтральным зарядом поля. Не входить.>>

— Наверное, там очень опасно.

Линда подошла к двери, а Флин — за ней. К счастью, оттуда были слышны голоса.

— Я, хе-хе, выпил уже десятую чашку этого чая.

— За сегодня? Ну ты даешь!

— За час, хе-хе.

—А какой твой рекорд?

— Семнадцать чашек за тридцать девять минут.

Перед употреблением взболтатьWhere stories live. Discover now