— А какой сок купим? — спрашивала Линда у Флина. — Может, клубничный? А, может, яблочный? О, знаю, ананасовый!
— Хорошая идея, — улыбнулся он. — Возьмем ананасовый.
— Ура!
Линда и Флин направились к магазину. Этот маленький магазинчик, где расстояние от одной до стены до другой — метра четыре, был очень непопулярным. Ведь в этом городе, в Минивотере, где жила семья Фолилусов, людей было мало: все переезжали в города побольше, как Лондон, Лидс, Йорк. Никому не интересен был город, где всего несколько зданий, с десяток домов, несколько магазинчиков и одно кафе.
— Флин! Линда! — обрадовалась приходу брата и сестры в магазин продавщица. — Я так рада вас видеть!
— Мы вас тоже, — сказал Флин.
— А знаете, — Линда покрепче обняла своего брата, — у моего маленького братика сегодня день рождения!
— Линда! Ты родилась на неделю раньше меня!
— Что делает тебя моим маленьким бра-а-а-а-а-тиком! — Линда взяла за щеки Флина и начала тискать.
— Поздравляю тебя, Флин, — сказала девушка за кассой. — как праздновали?
— Мы отпразднуем ближе к часу. — сказал Флин.
— Хорошо. Я так рада, что ты стал таким взрослым. Ты просто загляденье!
— Спасибо...— Флин нахмурился.— А можно всё-таки воспользоваться магазином по назначению?
— Ой, да-да, прости. Просто совсем не вижу тут людей. За чем вы пришли?
— Нам баночку ананасового сока, — сказала Линда.
— Две, — поправил её брат.
Продавщица сразу же достала с полки две синие баночки сока и вручила ребятам, каждому по одной.
Они расплатились, взяли из молодых рук продавщицы сок, после чего попрощались, направившись к выходу.
— Спасибо, — напоследок крикнула Линда.
— Вам спасибо, — ответили ей.
Они вышли из магазина и сели около узенькой скамеечки, окруженной парой неровных деревьев, качавшихся от несильного ветра.
— Сок ананасовый, — читал с банки Флин, когда Линда уже открыла её и наслаждалась сладким вкусом сока, — состав: сок ананасовый. Оригинально.
YOU ARE READING
Перед употреблением взболтать
Научная фантастикаПосле взбалтывания банки сока, из банки вылетел странный мужчина в золотом одеянии. Он рассказал Флину, что тот теперь - агент времени и может путешествовать во времени. Совершив пробное путешествие, Флин понимает, что незнакомец не обманул.