Глава 5

2.7K 129 2
                                    

Зачем? Именно этот вопрос не позволяет Биллу уничтожить город. Зачем незнакомым ему людям жертвовать собой ради его эгоистичных желаний? Зачем им отказываться от своих целей, семьи? Зачем ему марать руки кровью невинных людей? Нет, Вельзевул чёрств и не знает сострадания. Он не человек. Ему не понять, какого быть слабым и беспомощным, когда боишься элементарно не встретить новый день, быть зарезанным во сне сумасшедшей матерью, когда наиболее страшно за жизнь слабого здоровьем брата, и какого ненавидеть себя за эту беспомощность, когда он проливает слезы. И теперь, когда Билл обрёл силу, он ни за что не опустится до того ублюдка, что довёл мать до сумасшествия, он никогда не станет издеваться над слабыми, что бы ни твердил этот демон.
Сайферу очень хотелось высказать все это в лицо демону, но он знал, как тот отреагирует. Скорее всего, просто ухмыльнётся ему, как к глупому ребёнку, не познавшего жизнь, но изображающему из себя взрослого. И это правда. Билл совершенно не знает, каким должен быть взрослый, но знает, какие они. Жадные, эгоистичные, жестокие, завистливые и извращённые. А дети, окружённые подобным, становятся копиями старших.
- И все же, я не стану этого делать.- Билл уже твёрдо решил не идти на поводу демона.
Пауза слишком затянулась. Вельзевул, казалось, горел желанием свернуть ему шею за упрямство, и, чтобы отвлечься, Билл считал секунды, и досчитал до двадцати трёх, пока демон со вздохом не опустил голову. Сайфер был намного ниже, поэтому ему открылся вид на мягкие снежинки, которые ярко блестели на фоне пепельных волос. Но они тут же исчезли, когда Глаттон по привычке провёл рукой по волосам, зарывая в них пальцы.
   -Хорошо, нам тебя не переубедить,- наконец прошептал демон- поэтому давай поступим так. Поживи здесь, и прими окончательное решение, во времени мы тебя не ограничим, но ты позволишь нам запечатать твою силу. Она вернётся к тебе, если ты решишься уничтожить этот городок.
   Сайфер удивлённо заморгал, совершенно не ожидав подобного предложения от Вельзевула. И, не сомневаясь ни секунды, согласился.

Уже через час Билл находился на пороге своего нового дома. Это было небольшое двухэтажное деревянное здание, которое скорее походило на заброшенное. Вокруг дома рос самый настоящий хвойный лес, поэтому он находился немного поодаль от самого города. Но это очень нравилось Сайферу, так как он привык к тишине и покою. Вздохнув свежий воздух с привкусом смолы, он уверенно зашёл в дом, и тут же отметил скрипучий звук половиц. Входная дверь была тяжёлая и толстая, и так же громко скрипела. Что ж, зато он услышит любого гостя, если таковые будут. Сразу на входе можно было увидеть кухню и гостиную, но мебели было по минимуму. Все было сделано из темного дерева, что создавало гнетущую атмосферу, а толстый слой пыли лишь дополняли этот образ. Самым красивым здесь был лишь огромный серый камин, стоявший прямо напротив двери. Справа же можно было заметить лестницу, ведущую наверх.
Билл тихо обошёл все помещения и не мог сдержать слегка глуповатую улыбку. У него никогда не было своего личного пространства, а тут целый дом! Он внимательно рассматривал каждую деталь своего имущества, и в конце решил заняться уборкой, так как дышать реально было нечем.
Закончил он генеральную уборку лишь к ночи, когда от усталости слипались глаза, и мозг уже не мог нормально работать. Поэтому он еле добрался до постели и перед сном взволнованно подумал о жизни среди людей, завтра он снова почувствует себя человеком, завтра он сможет снова стать живым.

Я всегда любил тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя