Глава 1

6.9K 291 10
                                    

-Уилл, скорее!- весело прокричал мальчик четырнадцати лет, с яркими желтыми волосами, такими же глазами и тощим телом, мешковатый комбинезон частично закрывал многочисленные синяки, а яркая улыбка была посвящена его близнецу, этому самому Уиллу, который был копией старшего брата, его отличали лишь голубые волосы и глаза, с вечной печалью. 
   Мальчики спешили домой, так как солнце вскоре сядет. Уилл не отличался любовью к спорту, поэтому быстро выдохся. Заметив это, Билл схватил того за руку, и побежал дальше. Тёплый ветер развевал их волосы, а звонкий смех заглушал отдаляющееся море.  Сейчас они не думали, о том, что их маленькому счастью скоро придёт конец.

   -Ну сколько раз я вам говорила, чтобы вы приходили домой ровно в шесть?! Вы что, совсем не следите за временем?! А солнце вам на что?!- истерично кричала женщина средних лет, но выглядевшая значительно старше.
   -Мам, но ведь мы пришли вовремя-стал оправдываться Билл, но тут же получил звонкую пощёчину, и, потеряв равновесие, упал на деревянный пол. Уилл вскрикнул и спешно начал помогать брату встать.
   -ТЫ ЕЩЁ МАТЬ СВОЮ УЧИ, МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ! Я О ВАС ЗАБОЧУСЬ, А В ОТВЕТ ЧТО?! НЕБЛАГОДАРНЫЕ ЩЕНКИ!-она схватила младшего сына за волосы, и рывком подняла с колен, тот захныкал, а Билл, увидев это, быстро поднялся и бросился в сторону к сумасшедшей.
   -ОТПУСТИ ЕГО!- он кинулся к ней на шею, и, опешив, она ослабила хватку, переведя внимание на желтоволосого.
   Уилл тут же упал и стал отползать, в ужасе уставившись на его семью.
   Женщина пыталась скинуть мальчика , но тот крепко сжал ее шею. Она металась по комнате, пока не ударилась что есть силы в стену. После, ещё немного покачавшись, упала без сознания. Билл, наконец, отпустил ее, и подошёл к брату, который все ещё дрожал в углу комнаты. Он всегда боялся криков и насилие со стороны матери, поэтому Билл всегда подставлялся, защищая младшего.
   Желтовласый обнял брата, и тот не смог сдержать тихих слез, вызванных страхом и ненавистью к своей трусости.
   Спустя десять минут они уже уходили из этого старого дома, надеясь никогда больше не возвращаться.
   Они шли обратно к морю, но только взобрались на утёс, чтобы в последний раз оглядеть их края и подумать над будущим путём. Как вдруг услышали за спиной ехидный голос.
   -Ах, какие милые детки. Может, нам съесть вас?
   Они резко обернулись и увидели перед собой чёрный плотный туман, образовавший форму человека.
   -К-кто вы?!-подал голос Билл.
   На что демон лишь усмехнулся-Мы никогда не сможем насытиться, поэтому хотя бы развлеките нас!- после чего резко подал вперёд, толкнув Уилла в пропасть. Мальчик вскрикнул, и схватил Билла за руку, но тот не смог удержать их веса, соскользнув с твёрдой земли. В ушах свистел ветер и мерзкий смех существа.
   Они падали, крепко сцепившись друг с другом, переливающееся море становилось все ближе, и последняя мысль Билла скользнула в сознании: «Раз уж близнецы рождаются вместе, то и умереть им суждено вдвоём».
  

Я всегда любил тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя