Глава 1

5.8K 96 11
                                    

Оливия с энтузиазмом тащит за собой мимо витрин бутиков с заоблачными ценами, чтобы как обычно взвалить на руки кучу ненужного хлама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оливия с энтузиазмом тащит за собой мимо витрин бутиков с заоблачными ценами, чтобы как обычно взвалить на руки кучу ненужного хлама. Подруга знает, что я не ярый любитель шопинга, шкаф трещит по швам от количества ненужного тряпья. Я серьёзно подумываю над тем, чтобы отправить огромную кучу одежды на благотворительность.

Она только пересекает порог, как платье пурпурного оттенка оказывается приложенным к моему телу.

— Бетт, на тебе будет сидеть идеально.

Её золотисто-карие глаза поблёскивают от предвкушения новой покупки, которая, конечно, необходима. В отличие от меня, Оливия без ума от скопления людей на одном квадрате. Гулять по торговому центру и скупать все понравившиеся тряпки несмотря на то, что потребность в покупке отсутствует, она может сутками. Готова поклясться, половину покупок подруга так и не задумалась надеть, я же выражаю благодарность за настоящую дружбу и позволяю наряжать себя подобно манекену. Чего стоит примерка? Ничего. Я ничего не теряю, разве что время. В моей никчёмной жизни слишком много притворства и фальши. Но Оливия является тем самым светлым лучиком и пространством, где могут быть собой, где я — это я; где нет необходимости притворно улыбаться.

В школе Бетти Саммерс — звезда и предмет подражания для местных подростков, гордость преподавателей. Дома она покладистая, примерная, послушная дочь, у которой нет собственного мнения, а также пример для младшей сестры. Беспрекословный устав и свод правил, хуже только в армии. Итого: дома властвуют родители, в школе — преподаватели, среди сверстников — друзья. Ах, да, ещё ни стоит забывать о верной, самой лучшей девушке всеми любимого школьного квотербека, с которым свели устоявшиеся законы. Моя жизнь принадлежит мне лишь на словах.

— Бетт, — Оливия трясёт за руку, вырывая из воронки самобичевания. — Приём.

Я фокусирую внимание на подруге, обе руки которой забиты одеждой.

Мимолётное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя