Как только на горизонте начинает маячить светло-русая макушка Колина, я вжимаюсь в кресло. Нога в ногу с ним, в нашу сторону направляется Шон, за версту от которого несёт напыщенной самоуверенностью. Петушиные бои приобретут новый смысл, если в них появится его кандидатура. Парень всегда расхаживает с видом владельца нефтяной компании, на деле всего-навсего являясь сыном богатеньких родителей. В этом между Колином и Шоном пропасть. Мой лже-парень не распространяется о цифрах на трастовом фонде, в то время как его друг готов прилепить чек на лоб, к удивлению, такая разница не мешает им находить общий язык. Из дружбы каждый извлекает свою выгоду: популярность Колина на шаг впереди Шона. Мой лже-парень, в общем-то, не плохой человек, просто он — это не моё. Школьные законы обязывают делать парой популярного парня и девушку, кем, собственно, являемся мы, не имея никаких чувств друг к другу.
Шон занимает местечко по правую руку от Оливии и подмигивает, в это же время Колин приземляется рядом со мной.
Хозяйски протянув руку по спинке кресла, он заявляет права. Меня осталось только пометить. Его губы касаются щеки и заставляют вздрогнуть. Мы настолько чужие друг другу, что каждое соприкосновение пускает холодок по спине. Колин предпочитает не замечать мою реакцию.
Но его присутствие становится малозначительным, когда ощущаю слежку со стороны.
Склоняюсь над поверхностью стола и стараюсь оставаться незамеченной, выглядывая сквозь щели между локонов. Попытка терпит фиаско, стоит отыскать наблюдателя.
Его губы образуют крошечную улыбку. Это издёвка. Я прекрасно понимаю причину её появления. Его веселит, что я, сидя рядом с парнем, заинтересована в другом. Непроизвольно сжимаю кулаки, злясь в первую очередь на себя и только после на него. Мне не нужны игры в гляделки, и тем более встряска в выпускной год. Он провоцирует, и я по глупости ведусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётное счастье
RomanceФальшь, лицемерие и притворство - верный спутник на протяжении нескольких лет жизни Бетти Саммерс. Идеальная девушка, хорошая подруга, прилежная ученица, послушная дочь, пример для подражания и любимица в школе. Её будущее заранее распределено, ост...