💫11💫

7.1K 161 60
                                    

Первое сентября. Начало нового учебного года. Время получать знания и трудиться.
Кажется, во всех учебных заведениях шумно так, что хочется сбежать в первую же минуту прибытия.

Люди вообще не уважают друг друга. Стремятся только сделать лучше себе, не думая о других.
Толкаются, пинаются, разговаривают, пытаясь перекричать друг друга. Кажется, если человек сейчас упадет в этой толпе, его не поднимут, а, наоборот, затопчут и пройдут дальше. Имеется огромное желание взять рупор и прокричать, что люди должны уважать друг друга. Люди не должны быть эгоистами, но таковыми являются.

Университет Колумбия — частный исследовательский университет в Нью-Йорке, один из известнейших и престижнейших университетов США, входит в элитную Лигу плюща. Университет расположен в районе Манхэттен, где занимает шесть кварталов. Среди известных выпускников университета пять так называемых Отцов-основателей США, двадцать девять лауреатов премии «Оскар», двадцать девять глав государств (включая трёх президентов США), девять судей Верховного суда США. В университете учились, преподавали или занимались научно-исследовательской деятельностью четыре Нобелевских лауреата.
Как вы поняли, это знаменитый университет, который объединяет много направлений в себе.

Хорошо, что хотя бы все разделены по курсам. То есть, первокурсники стоят в одной шеренге, второкурсники - в другой и так далее. Получается, мы с Камиллой стоим вместе. К счастью, Камилла тоже перевелась в выбранный мною университет, на тот же медицинский факультет. Хотя бы я не одна стою в этой толпе неизвестных мне людей.

Чем мне понравился Колумбийский Университет, так это тем, что несколько месяцев можно ходить на предметы, выбранные самим учеником, а только потом выбирается специальность и учащийся должен учиться по специальности. Это хорошо для тех, кто не определился с выбором, например, для меня. То есть, я знаю, чем мне нравится заниматься, но специальность выбрать не могу. А просто выбрать специальность, чтобы отстали, я тоже не могу, вернее, мне не хочется, потому что не хочу потом пожалеть о решении.

— Мэри, кажется, у меня расколется голова, — это сказала моя подруга? Она любительница шумных компаний, громких голосов, походов в клуб, где грохочет музыка. Я же, наоборот, не люблю это все.

— Не поверила бы, что это ты говоришь, если бы я не была рядом, но я согласна, — вздохнув, я стала осматривать шеренги. Хотя, кого я ищу? У меня тут нет знакомых.

ɴᴇᴄᴋ, ᴀᴅᴏʀɴᴇᴅ ʙʏ ʜɪs ᴋɪssᴇs.Место, где живут истории. Откройте их для себя