Мы довольно быстро доехали до моего дома, увлеченные разговорами на интересные темы. Всё-таки, это хорошо, когда с человеком есть о чем поговорить и есть, над чем поразмышлять. Я безмерно ценю то качество, когда с человеком интересно общаться, когда не хочется прерывать беседу, когда человек может рассуждать по-своему.
— Мам, привет, — поздоровалась я, снимая с себя верхнюю одежду и осенние полусапожки. Погодка на улице не весенняя, поэтому такая обувь в гардеробе всегда нужна, ибо на улице лужи, после ночного дождя, от которого по утрам свежий, чистый воздух, обогащенный кислородом.
— Привет, — мама поцеловала меня в щеку, приобняв. — Как прошел день рождения?
— Можно сказать, хорошо. — Я улыбнулась, а потом спросила: — папа спит?
— Нет. Мы, как раз, ждали тебя, чтобы кое-что сказать.
Мы с мамой прошли в гостиную, где смотрел новости папа.
— Папа, привет, — я обняла папу, улыбаясь, как чеширский кот. Я не знаю, как это действует, но как только я вижу папу, обнимаю его, из моей головы улетают мрачные мысли, все переживания отходят на задний план, и я чувствую себя защищённой от всего и от всех. Может быть, это внушение, но это так. Когда я с папой, я просто напросто не могу думать о плохом.
— Доча, как прошел день? Рассказывай, — папа немного отодвинулся, прибавляя мне места, чтобы я села на диван.
— День прошел хорошо. Ты же знаешь, что я ходила на день рождения к сестре друга Даниэля. Там было довольно весело, но я ушла, не дождавшись конца. Мне немного скучно без Даниэля стало.
— А где Даниэль был? Вы не вместе поехали?
— Мы поехали вместе, но ему позвонили и он уехал по срочным делам. Но он забрал меня, так что все в порядке.
— Ну, хорошо. У нас с мамой тоже есть новости, — папа посмотрел на маму. — Мы с с мистером и миссис Бейкер должны вернуться на два дня в Лондон. Мы подумали, что ты не захочешь возвращаться, так как у тебя учеба.
— Да, пап, у меня учеба, ведь даже два дня отсутствия сыграет роль. К тому же, два дня без Камиллы я не смогу, — я засмеялась.
— Хорошо. Ты не будешь бояться оставаться дома? — волновался папа.
— Нет, папа. Чего мне бояться? — спросила я, но потом вспомнила, что ещё немного боюсь темноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɴᴇᴄᴋ, ᴀᴅᴏʀɴᴇᴅ ʙʏ ʜɪs ᴋɪssᴇs.
Teen FictionШея, украшенная его поцелуями. Прилежная и умная девушка живет, стараясь не вспоминать прошлое. Но оно не всегда исчезает бесследно. С недавнего времени она боится доверять людям, особенно парням. Никто не смог прокрасться в ее сердце, пока не объ...