Ева и Лео бежали по крышам небоскребов. Больше они не прибегают к институту Авраама Линкольна. Они испуганы до трясучки. Не хочется возвращаться на место убийства.
Итак, наша парочка бежала по крышам, и внезапно они увидели тех, из-за кого начались все эти проблемы.
Хан стоял на крыше повыше, стоял в профиль к ниндзя, и осматривал город. Парень перебрасывал из руки в руку что-то и безмятежно смотрел на движение по двухстороннему шоссе. Ева присмотрелась: он держал электронную сигарету. Он испускал клубы густого белого дыма и медленно дышал. Казалось, что он был при смерти, ведь именно с таким темпом бьется сердце человека, находящегося в коме.
- Глупцы, - покачал он головой. – Вы, правда, думаете, что я вас не вижу? Мальцы.
- Хан, я вернулась чисто ради того, чтобы набить тебе морду! Я уже сбилась со счета, который раз ты проигрывал мне? – Ева поняла, что убегать бессмысленно, да и собственно, ей не хотелось убегать! Давно она не билась с Ханом.
Парень развернулся, бережно поставил на трубу кондиционера электронку, достал кастеты и направил шипы на Еву. Лео стоял в стороне и не понимал, что происходит, но поняв, что сейчас будет мордобой, готов был встать на защиту Евы. Девушка перехватила его, поймав за плечо.
- Я сама справлюсь.
Достав катану, девушка прокрутила ею перед носом Хана. Тот нахмурил брови, так и, говоря ими, что напряжен чуть-ли не до предела. Ева хотела драться, Хан тоже. Без лишних предисловий, девушка бросила сюрикет, направленный в сторону руки Хана. Тот быстро поднял руку, и сюрикет улетел куда-то вниз. Ева хмыкнула, сделала Хану двойную подсечку. Прислужник Шреддера потерял координацию. Хоменс ударом кулака оттолкнула Хана на середину крыши. Ей совсем не хотелось, чтобы и Хан сверзился с 20-этажного здания. Хотя нет, хотелось, но её психика просто не выдержала бы, если она стала бы свидетелем двух смертей к ряду.
В голове и перед глазами все помутилось от тех жутких воспоминаний. Кровь, мертвый ниндзя из клана Перфок, злость в глазах Рафа.
Ева даже и не представляла, что Раф может быть таким жестоким! Он убил человека! Это не то, что запрещено, это просто неправильно! У него в глазах не было ни капли сочувствия, ни капли сожаления. Это не человек – это животное, это зверь!
YOU ARE READING
Одержимая 2: одержимая возврастом
FanfictionЭто был обычный день для черепах - прошло три года, боль от предательства Евы прошла, раны на сердце затянулись. Они живут своей жизнью: ночью отлавливают бандитов, наводят в городе порядок, днем накапливаются с силами и ждут следующей вылазки. Все...