Прошло два года, время пролетело незаметно. Для Нью-Йорка это были труднейшие два года. Ева не желала рассказывать все подробности того поединка, и тем более – не хотела вспоминать то, что было после него.
Девушка пришла в логово и лечилась. Она восстанавливалась три месяца. На протяжении этого времени Лео старался быть с ней как можно чаще. Он постоянно держал её за руку, вечером приносил ей чай с медом и рассказывал то, что было за весь этот день. Бывало и такое, что некоторые ситуации он рассказывал по нескольку раз, но Ева не напоминала ему об этом. Девушка была счастлива.
Она была очень довольна, когда сидела вместе с Лео и слушала его истории. На её губах всегда царила улыбка. Ближе к полуночи, когда надо было идти на ночное патрулирование, Лео уносил чашки, фантики, печенье, возвращался к Еве, целовал её в губы, обещал, что завтра они повторят чаепитие и убегал, на бегу доставая катаны.
Клан Джесс исчез. Ева отказалась от должности Сенсея, так как поняла, что это огромный труд, тяжелейшее бремя. Она подошла к Сплинтеру, позвала всех членов семьи, и сделала громкое заявление:
- Клан Джесс распадается! Его больше не существует!
Оливия спросила:
- Как так – не существует? А мы с тобой?
- Не перебивай, - Ева махнула в сторону Оливии, и повернулась к Сплинтеру.
– Учитель Сплинтер, я собрала здесь всех только из-за того, что хочу сказать вам спасибо: я набралась у вас разным новым приемам, вы приняли нас с Оливией даже после моего предательства, произошедшего тогда, 3 года назад, в то время, как я бы выгнала того несчастного. Вы – самый мудрый человек из всех, кого я знаю. Спасибо вам за все...
- Итак, о чем я? Я очень скучаю по тем временам, когда я была вашей ученицей. Я хочу вернуть это время, учитель Сплинтер. Пожалуйста, возьмите нас с Оливией обучаться в свой клан.
- Ева, Оливия... Я принял вас, как родных дочерей. Вы давно для нас с сыновьями – семья. Вы наши друзья, для кого-то вы, девушки. Весь клан Хамато любит и ценит вас, – учитель Сплинтер окинул всех присутвующих взглядом: - И вы были, есть и будите кунаичи из клана Хамато.
Что же касается того кровавого побоища в логове Шредера... Власти решили сжечь все эти тела и похоронить в одном гробу. Около 200 людей повезли в крематорий. Песок от этих тел положили в урну, закопали, поставили над ней надгробие, на котором высечена только дата битвы и надпись: «Братская Могила». Ева пару раз приходила туда, и с усмешкой на губах, вспоминала все, что было связанно с кланом Фут и кланом Перфок. Она ни разу не всплакнула на могиле. Девушка только один раз принесла туда три гвоздики и, положив их рядом с надгробием, произнесла:
- Спасибо за те веселые деньки.
Для кого-то эта история закончилась хорошо, для кого-то – плохо. «Нappy end» ждал Еву и Лео, Микки и Оливию, Сплинтера и жителей города Нью-Йорка. Они смеялись каждый день, улыбались и радовались жизни.
А плохой конец поджила Рафа: он не нашел ту самую, которая будет его любить, не смотря ни на какие обстоятельства. Также эта история плохо закончилась для Хана: парень уехал из города после отказа Евы и теперь пытается забыть про то, что произошло в Нью-Йорке.
Ни смотря ни какие обстоятельства, жизнь продолжается.
YOU ARE READING
Одержимая 2: одержимая возврастом
FanfictionЭто был обычный день для черепах - прошло три года, боль от предательства Евы прошла, раны на сердце затянулись. Они живут своей жизнью: ночью отлавливают бандитов, наводят в городе порядок, днем накапливаются с силами и ждут следующей вылазки. Все...